Мобильные приложения и арбитраж трафика: как с ними работать

мобильные приложения Статьи

В этом обзоре поговорим о трафике приложений на Андроид. Почти все программы, установленные на телефон, используют данные: некоторые при запуске и во время работы с ними, а другие постоянно. Арбитраж мобильных приложений — это отличный способ для слива.

Мобильные офферы

К ним относят мобильные подписки, например, предоставление определенного контента. Обычно деньги за них списываются со счета телефона. Этот способ арбитража используется редко, ведь в сегменте много фрода, и пользователь может случайно нажать на баннер и перейти по не интересующей его ссылке.

Мобильные прилы — различные сервисы, игры и магазины. Они устанавливаются на Андроид и iOS. Давайте арбитраж трафика мобильных приложений разберем подробнее:

  1. Игры, в которые можно играть как онлайн, так и оффлайн. Они стали основным потребителем трафа от веб-мастеров.
  2. Большие интернет-магазины. Они используются как приложение для слива трафика при совершении покупок.
  3. Различные утилиты, упрощающие и оптимизирующие управление смартфоном, помогающие защитить его от воздействия вирусов и экономить энергию и ресурсы памяти. К ним относятся проводники, клинеры, браузеры, лаунчеры, облачные хранилища и антивирусы.
  4. Разнообразные службы, например, агрегаторы, кашеринг, такси и прочие.

Куда еще слить трафик? Есть множество прил, составляющих важную долю рекламодателей, например, VPN, онлайн-доступ к фильмам, книгам, музыке, изучение иностранных языков и прочее.

Гугл ЮАК: что это такое?

Специальная фишка Google Ads — это UAC арбитраж трафика. С его помощью можно продвигать сами приложения, при этом реклама транслируется через Google Play, YouTube, а также Google display.

Настраивая UAC источник трафика, нужно выбирать эффективность между целевыми действиями внутри прилы или под инсталлы. Алгоритмом самостоятельно подбирается аудитория, которая станет выполнять нужную конверсию. Обычно на это уходит 1-2 недели, за это время он тестирует площадки для размещения, изучает ставки и прочее.

В UAC отсутствует управление рекламой со стороны пользователя, но это не мешает получать внушительный траф. Трастовый аккаунт может слить до тысячи долларов за сутки, что почти невозможно в соцсетях. Среднестатистический профиль живет приблизительно 2 недели, но, если вы льете на белое, он никогда не попадет в бан.

Способы получения трафа

Для того, чтобы арбитраж трафика с помощью приложения был с профитом, понадобится опыт. Если вы не работали с Google Ads, не начинайте сразу настройку кампании. Поработайте с белыми офферами в поисковиках или КМС.

Для эффективной работы вам понадобятся:

  1. Аккаунты, зарегистрированные несколько дней назад. Лучше использовать трастовые, дли них Google устанавливает лимиты выше. Для новых UAC недоступен, а в лучшем случае дневной бюджет будет не более 10$. Главное затачивайте аккаунт под нужное ГЕО. Используя карты российских банков, юзайте рубли и лейте траф на Россию.
  2. Опубликованные в Play Market и App Store легальные приложения. Они должны подходить для ЦА, только тогда траф конвертируется в лиды. Тут важно заранее продумать особенности контента и функционал приложений, ведь они стимулируют пользователей на нужные действия.
  3. Способы оплаты рекламы — платежки. В Google используются препей или постпей. Первые вызывают у алгоритма больше доверия. Оплатить можно банковской и виртуальной картой, а также использовать различные сервисы.
  4. Показывающиеся целевой аудитории креативы. Они нужны в большом объеме, а алгоритм сам тестирует их и выбирает самые конвертящиеся. В Google доступны видео, изображения весом до 1 Мб и тексты.

Итак, куда сливать трафик в арбитраже? На площадки и каналы, которые отображаются мобильными устройствами. Используйте игры, интернет-магазины, антивирусы, клинеры, браузеры, лаунчеры и прочее. Еще активно используются адалт и дейтинг, геблинг и нутра, инфобизнес и свипстейки, а также e-commerce.

Рейтинг
Добавить комментарий