Проведем небольшое обучение абритражу трафика. Арбитраж из новостей — это способ заработка на посетителях, которые зависят от новостей, но нет Adblock. Если они в очередной раз заглянули на сайт, чтобы увидеть новую выжимку из скандальных новостей и увлекательных описаний жизни звезд, арбитражник завлекает их цепляющими креативами и льет трафик на партнерки.
Задачи трафика из новостей для вебмастера и арбитража различаются. Вебмастер достает трафик по запросам новостей или берет объявления, выглядящие, как новости, на больших ресурсах и агрегаторах. Назначение вебмастера — привлекать пользователей на свой ресурс.
Арбитражник, в свою очередь, закупает трафик новостей для того, чтобы заработать на партнерках. Вы размещаете рекламу на всех ресурсах, посетители которых приходят за новостями.
Преимущества трафика из новостей
Сети тизеров дают возможность отдать предпочтение той или иной тематике ресурсов. Однако, эффективно настраивать таргет на такой трафик возможно только по характеристикам, которые определяются в момент нажатия: география, девайс, ОС и провайдер. Из-за этого важно следить за конверсией и пользоваться блеклистами для блока сайтов, не приносящих лиды.
Если рассматривать новостной график с точки зрения маркетинга, то это – холодная аудитория. Посетители, которые пришли удовлетворить потребность в свежих новостях, не интересуются предложениями в данный момент. Если вы сможете привлечь их внимание тизером и заставите перейти по нему, то для начала стоит подогреть интерес посетителя при помощи прелендов, или так называемых, транзитных страниц. Затем отсылайте пользователя на лендинг самого предложения.
Как лить трафик на оффес
С чего начать арбитраж трафика? Какие примеры тизерной рекламы можно привести, как самые наглядные:
- Сначала на площадке с новостными блоками, внимание пользователя привлекает тизер с кликбейтом.
- Нажав по этой картинке, пользователь попадает на отдельный ресурс, как-будто с новостью.
- На самом деле, это транзитная площадка, где посетителю предлагают оффер.
Таким образом, мы смогли перевести пользователя на свое предложение через «новостной» тизер и показали, как зарабатывать на арбитраже трафика.
Событийный трафик
Например, известные события, спектакли, премьеры фильмов, праздники. Отличительные черты этого трафика:
- быстрый рост наравне с происходящим событием;
- резкое падение по мере спада интереса пользователей;
- можно подобрать предложение под вкусы аудитории.
Не забывайте про эти особенности событийного трафика.
Где закупить событийный трафик
Есть два источника, где можно купить событийный трафик:
- Заготовленные новостные ресурсы, сделанные под то событие, которое поддается прогнозированию. Например, ЧМ по хоккею или знаменитый концерт, спектакль.
- Арбитражники покупают трафик событий через агрегаторы тизеров на площадках с новостями или других агрегаторах рекламы.
Можно воспользоваться Google Trends, чтобы не упустить актуальные новости. Также, не забывайте отслеживать свежие новости!
Источники арбитража новостного трафика
Главными сетями тизеров для закупки новостного трафика можно позиционировать:
- Сми2 — хоть многие пользователи жалуются на не слишком интуитивное управление тизерами, это с лихвой компенсирует работа с крупными порталами.
- МаркетГид — более 15000 площадок собраны в этой новостной сети.
- DirectAdvert — сеть тизеров с охватом посетителей двести млн в месяц.
- ClickCloud — рекламный агрегатор, который специализируется на трафике с новостей в больших СМИ.
Это основные тизерные сети, которые вы можете применять для арбитража трафика.
Как монетизировать трафик
Лейте тизерную контекстную рекламу на товары, которые массово пользуются спросом. Кейсы арбитража трафика:
- Товарные предложение: обувь на сезон, одежда, электроприборы, часы.
- Знакомства в интернете.
- Онлайн-развлечения.
Сливая трафик от событий на предложения нужной тематики, вы сможете увеличить конверсию и CTR. К примеру, перед ЧМ по футболу размещайте новостные тизеры для покупки футболок или наклеек с атрибутикой клубов.