Продвигать криптовалюту не так сложно, как кажется. Для этой цели есть много инструментов. Один из них — SEO. Он предполагает оптимизацию в поисковых системах и создание интересного контента. Но важно знать обо всех тонкостях.

Возможные варианты
Крипта и SEO хорошо показывают себя в коалиции. Один из эффективных способов продвижения — создание сайтов или PBN-сети для рассказа о блокчейнах. Чаще всего ресурс включает несколько страниц, имеет четкую структуру и выглядит как справочник. Внутри статей необходимо указать нативные ссылки на проекты. Решать, что рекламировать, может сам пользователь.
Продвигать крипту можно и при помощи сайта обзорного характера. Способ актуален, если нужно прорекламировать биржи, кошельки и подобное. В текстах рекомендуется описать достоинства и недостатки, неплохо будет предложить рейтинг. Обязательно выкладывать реферальные ссылки для каждого продукта.
Новостные сайты тоже показывают себя неплохо. Для большей результативности необходимо подключить ленту RSS. В таком случае статьи в автоматическом режиме будут направлены в поисковые системы. Для привлечения аудитории делают реферальные ссылки.
Для совмещения СЕО и крипты довольно часто используют дроп-домены. Искать надо такие, у которых сходная тематика и заинтересованная, активная аудитория. Желательно не просто купить дроп, но и заняться его развитием. Для этого пишутся статьи и предлагаются различные подборки. Перед приобретением рекомендовано уточнить, не попадал ли ресурс под баны. Если все в порядке, то можно подумать о передаче ссылочного веса.

Оптимизация в поиске
Криптовалюта для SEO-продвижения требует использования достаточного количества ключевых слов. Естественно, не нужно ими спамить, всего хорошо в меру. Специалисты советуют не забывать о мета-тегах и просмотре семантического ядра. Контент должен соответствовать всем запросам пользователя. Также учитываются такие нюансы:
- Для продвижения сайта, специализирующегося на обмене крипты, рекомендуется брать ключи только с соответствующими валютными парами. Допустим, что человеку надо поменять ETH на доллары, и ему в поиске выдало ресурс заказчика. Если он не найдет их, то потом, скорее всего, вообще не зайдет на сайт.
- Для каждой криптовалюты под СЕО-продвижение лучше всего создавать отдельные странички. Тогда в поиске будет выдавать сразу нужную ссылку, а это удобно пользователю. Ему не придется ничего больше нажимать, он просто получит желаемый результат.
- При оптимизации выгодно использовать так называемые «длинные хвосты с привязкой» к основным ключам. Не просто «обменять крипту», а «как обменять крипту выгодно». Чтобы попасть в запрос пользователя, рекомендуется пользоваться вордстатом.
Все эти моменты могут повлиять на результаты работы. Так что забывать о них нельзя.
Как работать с контентом
Нужно знать не только, как продвинуть криптовалюту, но и как правильно работать с контентом. Если подобрать его неправильно, высок риск попасть в бан. Например, нельзя призывать к покупке цифровых активов. Материал подается так, чтобы он был в первую очередь информационным, а не коммерческим.

Не надо делать контент только для оптимизации, это бросается в глаза. Текст пишется для людей, а не поисковых роботов. Содержимое ресурсов тщательно оценивается, прежде чем отправляется ботами в выдачу.
Стоит учитывать, что Yati, с которым работает Яндекс, ориентируется на низкочастотные и микрочастотные запросы. То есть целесообразно использовать именно их. Для Google же больше важно актуализировать статьи, написанные ранее. Владельцам рекомендуют устанавливать другие даты, дополнять тексты свежей информацией и прочее.
Если необходим источник трафика, лучше всего продвигать полноценные продукты вроде кошельков или обменников. Также можно использовать СЕО для большей узнаваемости проекта. Лучшие результаты дают полноценные и интересные офферы.
Можно сделать вывод, что на SEO есть спрос в основном при продвижении блокчейн-проектов. Правильно продуманная стратегия позволяет привлечь новых клиентов. Самое главное — предлагать интересный и востребованный контент.