Можно ли заработать на виральном трафике?

виральный трафик Статьи

Сейчас почти каждый арбитражник знает, как сделать свой сайт прибыльным. Есть множество доступных способов, но зачастую вебмастера пренебрегают самым простым и доходным вариантом. Речь идет о виральном контенте. Некоторые арбитражники зарабатывают на таком трафике около 200$ ежедневно.

Что значит виральный охват?

Алгоритм заработка на виральном охвате:

  1. Создайте собственную площадку.
  2. Подготовьте и опубликуйте вирусный контент.
  3. Подготовьте сообщество ВКонтакте и займитесь продвижением своего контента.
  4. Монетизируйте траф благодаря PropellerAds.

Вирусный контент в социальных сетях — это медиаматериалы или подготовленный контент, которые вирусно распространяются и становятся востребованными. Зачастую это спортивные новости или другие удивительные истории.

В основном, вирусные материалы — это фотографии или видеозаписи. Визуальный контент имеет большую вовлеченность, чем текстовый.

Изображения и видео не выставляются на высокие позиции в выдаче Яндекса или Google, поэтому, лучше работать с ВКонтакте. Вирусный контент здесь получает много реакций, что запросто поможет вам повысить охваты.

Сейчас ВК — это один из основных источников новостей. Если вы сможете найти популярную тему и сделаете материал по сети, то сможете привлечь множество посетителей на свой лендинг всего за пару часов.

Своя площадка

В 2022 году создание своего сайта — несложный процесс. Необязательно знать азы программирования, сервисы дают возможность создать лендинг без особых навыков. WordPress — одна из самых известных платформ для разработки сайта.

Посетители имеют доступ к тысячам тематик, некоторые адаптированы к смартфонам и имеют поддержку с PropellerAds. Какие-то темы платные, но они лучше всего заходят, ведь там есть настраиваемые функции и качественная техподдержка.

Для вирусных сайтов хорошо подойдут TruePixel и Codelight.

Вирусный контент

Создание такого контента — процесс нелегкий. Главное здесь — правильно изучить медиаматериалы, тогда вы с легкостью найдете темы для своего поста. О чем можно написать:

  • звездные новости;
  • события в мире и политические новости;
  • пандемийные новости;
  • смешные видеоролики и картинки;
  • фотографии с котиками;
  • мемы;
  • узконишевые тематики.

К счастью или нет, но видеозаписи с котами набирают очень большие охваты.

Вирусный контент — это обязательно что-то увлекательное, юмористическое, а в каких-то случаях и отвратительное. Темы для контента можно найти в Wordstat или Google Trends. Там отображаются самые популярные запросы для вашего вирусного трафика.

Сообщества в соцсетях

Если вы уже обзавелись сайтом, можете приступать к созданию страниц в ВК, Ютуб или Твиттер, а также каналов в WA и Телеграм.

Эти сообщества станут основным каналом продвижения вирусного контента.

Зачем нужен виральный трафик ВКонтакте? Это первая соцсеть в России по посещаемости и активных посетителей ежемесячно. В отличие от SEO, вирусный трафик из ВКонтакте можно лить на вашу площадку постоянно.

Если пользователь оставляет комментарий, реакцию или делает репост вашего контента, это автоматически отобразится у всех его друзей, что даст вам еще больше вирального потенциала.

Таргет ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте — сильный инструмент привлечения трафика.

Ваш пост отображается в ленте посетителей социальной сети, и, если кто-то из друзей поставил лайк или оставил коммент, то пост показывается уже в ленте у друзей, которые также могут оставить реакцию на пост.

Кто такой вирусный контент-мейкер

Кроме контентщиков во ВКонтакте, есть и владельцы площадок, которые работают с остальными видами трафа:

  1. WhatsApp траф. Есть многие сайты с вирусными материалами, которые проводят розыгрыши, где участников просят расшарить ссылку через WA и вследствие этого выиграть.
  2. Траф из приложух. Этот трафик монетизируется при помощи тегов, которые затем вшиваются в приложухи или лендосы, на которые посетителей направляют из других приложений.
  3. Сайты по обучению. Цифровизация обучение создала тренд на такие площадки.
  4. Обыкновенные площадки. Материалы на таких сайтах заставляют посетителей взаимодействовать с ним.

Есть множество способов лить трафик, в случае, если сайт только создался, самый оптимальный метод — это купить рекламу для ваших материалов.

Рейтинг
Добавить комментарий