Сейчас почти каждый арбитражник знает, как сделать свой сайт прибыльным. Есть множество доступных способов, но зачастую вебмастера пренебрегают самым простым и доходным вариантом. Речь идет о виральном контенте. Некоторые арбитражники зарабатывают на таком трафике около 200$ ежедневно.
Что значит виральный охват?
Алгоритм заработка на виральном охвате:
- Создайте собственную площадку.
- Подготовьте и опубликуйте вирусный контент.
- Подготовьте сообщество ВКонтакте и займитесь продвижением своего контента.
- Монетизируйте траф благодаря PropellerAds.
Вирусный контент в социальных сетях — это медиаматериалы или подготовленный контент, которые вирусно распространяются и становятся востребованными. Зачастую это спортивные новости или другие удивительные истории.

В основном, вирусные материалы — это фотографии или видеозаписи. Визуальный контент имеет большую вовлеченность, чем текстовый.
Изображения и видео не выставляются на высокие позиции в выдаче Яндекса или Google, поэтому, лучше работать с ВКонтакте. Вирусный контент здесь получает много реакций, что запросто поможет вам повысить охваты.
Сейчас ВК — это один из основных источников новостей. Если вы сможете найти популярную тему и сделаете материал по сети, то сможете привлечь множество посетителей на свой лендинг всего за пару часов.
Своя площадка
В 2022 году создание своего сайта — несложный процесс. Необязательно знать азы программирования, сервисы дают возможность создать лендинг без особых навыков. WordPress — одна из самых известных платформ для разработки сайта.
Посетители имеют доступ к тысячам тематик, некоторые адаптированы к смартфонам и имеют поддержку с PropellerAds. Какие-то темы платные, но они лучше всего заходят, ведь там есть настраиваемые функции и качественная техподдержка.
Для вирусных сайтов хорошо подойдут TruePixel и Codelight.
Вирусный контент
Создание такого контента — процесс нелегкий. Главное здесь — правильно изучить медиаматериалы, тогда вы с легкостью найдете темы для своего поста. О чем можно написать:
- звездные новости;
- события в мире и политические новости;
- пандемийные новости;
- смешные видеоролики и картинки;
- фотографии с котиками;
- мемы;
- узконишевые тематики.

К счастью или нет, но видеозаписи с котами набирают очень большие охваты.
Вирусный контент — это обязательно что-то увлекательное, юмористическое, а в каких-то случаях и отвратительное. Темы для контента можно найти в Wordstat или Google Trends. Там отображаются самые популярные запросы для вашего вирусного трафика.
Сообщества в соцсетях
Если вы уже обзавелись сайтом, можете приступать к созданию страниц в ВК, Ютуб или Твиттер, а также каналов в WA и Телеграм.
Эти сообщества станут основным каналом продвижения вирусного контента.
Зачем нужен виральный трафик ВКонтакте? Это первая соцсеть в России по посещаемости и активных посетителей ежемесячно. В отличие от SEO, вирусный трафик из ВКонтакте можно лить на вашу площадку постоянно.
Если пользователь оставляет комментарий, реакцию или делает репост вашего контента, это автоматически отобразится у всех его друзей, что даст вам еще больше вирального потенциала.
Таргет ВКонтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте — сильный инструмент привлечения трафика.
Ваш пост отображается в ленте посетителей социальной сети, и, если кто-то из друзей поставил лайк или оставил коммент, то пост показывается уже в ленте у друзей, которые также могут оставить реакцию на пост.
Кто такой вирусный контент-мейкер
Кроме контентщиков во ВКонтакте, есть и владельцы площадок, которые работают с остальными видами трафа:
- WhatsApp траф. Есть многие сайты с вирусными материалами, которые проводят розыгрыши, где участников просят расшарить ссылку через WA и вследствие этого выиграть.
- Траф из приложух. Этот трафик монетизируется при помощи тегов, которые затем вшиваются в приложухи или лендосы, на которые посетителей направляют из других приложений.
- Сайты по обучению. Цифровизация обучение создала тренд на такие площадки.
- Обыкновенные площадки. Материалы на таких сайтах заставляют посетителей взаимодействовать с ним.
Есть множество способов лить трафик, в случае, если сайт только создался, самый оптимальный метод — это купить рекламу для ваших материалов.