Мультиаккаунтинг: как добиться успеха и избежать бана

мультиаккаунтинг Статьи

Сегодня часто можно встретить ситуацию, когда один пользователь работает в нескольких аккаунтах. Такая ситуация типична для гемблинга, беттинга, продаж, реклам, формирования мнения, популяризации брендов. Многие делают это в профессиональных целях, например, ведут личный и рабочий аккаунты. Рассмотрим, какие тонкости есть в этом деле.

Фарминг аккаунтов: как и зачем?

В этом обзоре поговорим о фарме профилей. Так называют действие по созданию видимой активности страницы в интернете. Пользователь должен действовать по некоему плану, чтобы избежать бана. Станицы фармят, чтобы:

  • лить траффик на самые выгодные партнёрки, используя преимущества, доступные рядовым пользователям;
  • миновать ограничения в распространении контента, отправления заявок в друзья и на вступление в паблики, количества репостов и пр.;
  • использовать приветственные скидки и бонусы, что особенно актуально для гемблинга или беттинга, где новым юзерам выдают фриспины;
  • пользоваться сразу несколькими электронными кошельками и виртуальными картами.

Аккаунты можно либо купить, либо создать самостоятельно. В регистрации новых юзеров ничего сложного нет, а вот имитировать их реальное поведение куда тяжелее. Хорошие фарм-аккаунты долго существуют и помогают монетизировать побольше трафика, а также они реже попадают в бан.

Самое важное в менеджменте нафармленных профилей – вести себя неподозрительно. Поведение должно имитировать то, что делает рядовой юзер. Количество лайков, репостов, комментариев, заявок в друзья и группы должно быть адекватным. А вот регулярная смена аватарки и постоянное изменение настроек вызывают подозрение, и таким аккаунтам может грозить бан.

Звёздный час мультиаккаунтинга наступил с развитием соцсетей. Для раскрутки паблика, блога или сайта требуется много страниц, имитирующих реальное поведение. Профили должны оставлять комментарии, делать репосты, лайкать чьи-то посты и делать это случайным образом, без использования копипаста, чтобы не выдавать в себе действия робота. Более того, и после завершения накрутки профили должны какое-нибудь время жить «обычной» жизнью, а не сразу отключаться.

Мультиаккаунтинг в арбитраже

В арбитраже трафика без мультиаккаунтинга не обойтись – тест-профили позволяют проверить качество рекламной кампании. Этот метод используют и при массовых заливах при продвижении кампании. Если у арбитражника в работе есть много рекламодателей и партнёрских сетей, то без новых аккаунтов ему не обойтись. Важно и ГЕО аккаунтов, ведь для успешного продвижения кампании нужен разнообразный трафик.

Для работы в арбитраже используют такие типы профилей:

  • брут-, чек- и лог-профили. Брут-профили получают, подбирая логин и пароль от существующего аккаунта (при этом не лишая владельца страницы доступа к ней), для чек-профиля данные для входа подбирают с использованием чекера, а лог-профили получают хакеры, заражая девайс вирусом (при чём они получают профиль с куки-файлами, что делает аккаунт менее подозрительным для соцсети);
  • ретривы – профили, полученные любым из вышеуказанных методов и немного «отлежавшиеся» без использования после того, как владелец не восстановил доступ к ним. Использование таких аккаунтов можно считать правомерным, и в любой момент можно пройти верификацию с помощью СМС и других способов.
  • фарм-профили – выкупленные или зарегистрированные страницы. Их покупают на форумах или в специальных интернет-магазинах. Не рекомендуется покупать такие аккаунты в даркнете, телеграм-каналах и избегать серьёзных сделок с малоизвестными непроверенными продавцами.

Работать с мультиаккаунтом можно и в одиночку, и в группу. В крупных сервисах по фармингу профилей может трудиться до 10 человек и больше. Одни создают страницы, другие льют рекламу, третьи делают крео, четвёртые проверяют офферы. Командные проекты обычно более эффективны, поскольку все обязанности чётко поделены между командой, и каждый знает, что надо делать. При этом многие спецы по арбитражу предпочитают работать соло, без помощников.

Как избежать бана

Работа с мультиаккаунтингом всегда чревата блокировкой. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, используют следующие способы:

  • прокси-сервер;
  • антидетект-браузеры;
  • смена устройств.

Прокси-сервер – это посредник между юзером и сервером, через который проводят трафик для смены IP-адресов, обхода блокировок и пр. В арбитраже лучше работать с SOCKS- и HTTPS прокси. Перед закупкой нужна качественная проверка всех нюансов сервера.

Антидетект-браузер – это тот же браузер, но с возможностью скрыть или подменить параметры, через которые можно анонимно находиться в интернете. Он позволяет беспрепятственно выходить в Сеть с разных профилей, не жертвуя конфиденциальностью. Именно этот метод обычно используют в командах. Главный минус таких браузеров – дороговизна, но они надёжнее прокси.

Работать с множеством аккаунтов можно с разных девайсов, ведь каждый из них имеет свой IP. Это весьма надёжный вариант, но из-за неудобств его используют как запасной.

Мультиаккаунтинг успешно развивается, и очевидно, что дальше эта ниша будет только расти. С его помощью можно быстрее провести накрутку или продвижение. На рынке есть множество решений в этой сфере, которые принесут пользу покупателю.

Рейтинг
Добавить комментарий