Откуда можно узнать информацию о трендовых офферах? Лучший источник — это СРА, а точнее — их статистика. Вот только далеко не все партнерки делятся такими данными. Но любому арбитражнику рекомендуется иметь во внимании несколько тех СРА, которые подобную информацию регулярно выкладывают. А какие сейчас лучшие офферы 2022 года? С какими вертикалями выгодней всего работать?
Что это такое простыми словами
Если кратко, то это — коммерческое предложение. Продукт, под который выискивается потенциальный клиент. Например, финансовый оффер — это предложение кредита, займа. Софтовый — приложение, игра или подписка на какой-нибудь платный сервис. Именно за «продажу» клиентам рекламодатель выплачивает арбитражнику вознаграждение. И от того, насколько он привлекателен — напрямую зависит доход веб-мастера.

Что представляет собой «правильный оффер»? Действительно хороший продукт, за продвижение которого рекламодатель платит хорошее вознаграждение. А в дополнение к этому, его легко продвигать среди имеющейся аудитории.
И стоит отметить, что у пользователей интернета тренды постоянно меняются. Например, в свое время очень хорошо можно было зарабатывать на партнерских программах с Алиэкспресс. Но сейчас интерес аудитории к этой площадке постепенно падает.
Как составлять
Одно дело — иметь продукт для продвижения (даже если фактически он принадлежит рекламодателю). Иное — выработать стратегию, которая позволит его продать. Как составить оффер? Всегда стоит следовать указанным рекомендациям:
- максимально тщательно подбирать целевую аудиторию;
- задействовать по одной позиции несколько разноплановых креативов, в дальнейшем делать упор на самый удачный;
- изучать статистику других арбитражников и СРА (если есть доступ к такой информации);
- не забывать о «напоминающей» рекламе (ретаргетинг).

И перед тем, как написать оффер, следует обязательно обдумать добавляемую ценность предложению. Пускай даже она будет условная. «Скидка в 30%», «Гарантируемый возврат денег, если не понравится» и так далее. Соответственно, продвигаемые товары или услуги следует подбирать, где рекламодатель готов предоставить подобные условия.
Самые выгодные вертикали сейчас
Анализируя доходность множества проектов за последнее время, можно выделить следующие лучшие офферы для арбитража:
- Инвестиции в криптовалюты. Невзирая на то, что цена биткоина последние 12 месяцев только падает, интерес аудитории к цифровым активам только растет. Особенно выгодно продвигать рекламу от Binance, ByBit, OKX и так далее.
- Нутра. Всегда в тренде в странах, где много сторонников здорового образа жизни. Яркий пример — Португалия. Но там сейчас и конкуренция выше: много новичков, начинающих работать с зарубежным трафиком, начинают именно с этой страны.
- Кредиты. Лучше всего продвигать в странах бывшего СНГ. В начале 2022 года рынок был нестабильным, но уже с мая начал активно восстанавливаться. Не менее перспективны — развивающиеся страны, где ранее онлайн-кредитования отсутствовало (например, Латинская Америка).
- Платные подписки. Они уже плотно интегрировались в повседневный быт. Онлайн-кинотеатры, премиум доступы, информационные сервисы — все это сейчас отлично продается.
- Мобильный софт. Остается в тренде уже более 3 лет.
Также в ТОП офферов 2022 года, как и прежде, входят гемблинг, адалт. Свои позиции начал терять разве что дейтинг, что связывают с популярностью чатов в мессенджерах. Но можно ожидать, что в ближайшее время в этом направлении появятся закрытые группы с платными подписками.
Где искать
Лучшие кейсы офферов предлагаются в зарубежных СРА. В их числе: Perform CB, MaxBounty, ClickDealer, Mobidea. Российские сейчас менее популярны. Среди них можно рассмотреть Cpaecom, Saleads, Юником24. И еще можно искать доступ в закрытые Телеграм-паблики. Некоторые из них платные, но окупаемость получается быстрой.

Итого, лить трафик на офферы в финансовой вертикали выгодней и удобней всего новичкам. Опытным следует рассмотреть инвестиции в криптовалюты, а также платные подписки. Следует осваивать сразу несколько направлений, но не более чем 3-4. И нужно помнить, что главное — это сбор аудитории. Даже самые привлекательные предложения продвигать без сформировавшегося списка клиентов не получится.