Новшества в СРА за первую половину 2022 года

СРА 2022 Статьи

Представители СРА LeadRock ежегодно составляют отчет о работе партнерских сетей на территории РФ и других стран бывшего СНГ. Ведь этот рынок интернет-рекламы все еще активно развивается и не достиг своей «критической» точки. Так как работают СРА сети в 2022 году? Какие основные изменения и новшества возникли, с чем приходится сталкиваться сейчас рядовым арбитражникам?

Общие изменения

СРА сети — что это вообще? По сути, посредник между рекламодателями и арбитражниками. Площадка, которая выступает в качестве гаранта в сделке. Она предоставляет доступ к рекламному кабинету, где и веб-мастер может отслеживать статистику по своим запущенным кампаниям, и сам рекламодатель наблюдать продвижением своего продукта.

Основные тренды начала 2022 года в СРА:

  1. Площадки становятся все более открытыми для работ с крупными рекламодателями. А это означает, что финансовый оборот существенно растет.
  2. Тематически каналы на YouTube, полностью посвященных арбитражу трафика и сотрудничеству с партнерками, уверенно набирают число пользователей. Есть даже те, на которые подписаны более 1 миллиона человек.
  3. Сейчас наблюдается постепенное осваивание TikTok. Есть только одна проблема: сам сайт пока что предоставляет минимум инструментария для интеграции рекламы. Но многие СРА уже сотрудничают и с этой площадкой.
  4. Партнерки предлагают выше вознаграждение за «белый» трафик. А вот серый — наоборот, постепенно теряет свою привлекательность для рекламодателей.
  5. Конкуренция в мире арбитража увеличивается. В начале 2022 года, в сравнении с этим же периодом 2021, открытых вакансий для набора арбитражников в команды — удвоилось. Такие специалисты и сейчас очень востребованы.
  6. Многие комьюнити и проекты «заявляют» о себе через онлайн-презентации, конференции. Так что сейчас можно делать ставку на различных ивентах, они действительно позволяют продвигать рекламу.

Сложности

Что нового в СРА еще? Начиная с февраля, многие рекламодатели начали отказываться от дальнейшего сотрудничества с партнерскими сетями. Но их место тут же стали занимать местные небольшие производители. Так что особой просадки по финансам не было, но ставки действительно чуть просели за лидов. Потому что небольшие рекламодатели не готовы вкладывать в интернет-рекламу на начальных этапах крупные транши, ограничиваясь лишь периодическими вливаниями. Но сейчас наблюдается нормализация в этом векторе.

И многие партнерки временно отказались от проведений тех самых ивентов, съездов. Вместо этого делается акцент на онлайн-презентации. Их эффективность лишь незначительно хуже, но каждый арбитражник относится с пониманием к сложившимся обстоятельствам.

И если в начале года наблюдались проблемы с платежками, то сейчас таких проблем уже нет. Площадки без проблем работают с платежными картами любых систем, а в дополнение к этому внедряется массовая поддержка криптовалют.

Ключевые изменения в партнерках

В СРА маркетинге можно отметить следующие новшества:

  1. Трафик в целом по СНГ — просел. Так что некоторые партнерки сейчас работают исключительно с бурж-трафиком.
  2. Перечень офферов регулярно расширяется. Сейчас в тренде, к примеру, инфопродукты.
  3. Есть спрос на создание, перевод, уникализацию креативов. Так что дизайнеры в сфере арбитража сейчас тоже востребованы.
  4. Многие IT-компанию меняют свою дислокацию. Часто их представительства открывают в Турции, ОАЭ, Израиле. А те офисы, которые остались в СНГ, функционируют как вспомогательные.
  5. Многие сервисы начинают осваивать работу с ИИ. Но все равно эта сфера пока что находится в зачаточном положении. Но уже в ближайшее время станет трендовой.

И запускается все больше новых СРА. Конкуренция между ними — полностью «на руку» арбитражникам и сулит более выгодные офферы, меньшие комиссии, снижение стоимости за сервисы по парсингу аудитории.

Итого, СРА продолжают активно развиваться, невзирая на все возникающие сложности в мире ИТ-рекламы. Спрос на трафик — растет, финансирование — тоже. А одними из самых трендовых являются информационные офферы, а также продажа ИТ-курсов.

Рейтинг
Добавить комментарий