Существуют разные предложения, на которые льют трафик и получают доход. Одно из таких предложений — нутра.
Это продукция для ухода за собой и поддержания физического состояния. Например, для омолаживания кожи. ЦА таких предложений те, кому надоели какие-то косметические недостатки или лица, желающие улучшить свое физическое состояние.
Разновидности нутра-офферов
Самые распространенные офферы:
- Препараты для похудения. Это: ягоды Годжи, разные пищевые БАДы. ЦА этих предложений — женщины после 30 лет. Здесь главное — делать ставку на оперативный результат без прикладывания усилий и публикация «историй успеха».
- Препараты от болей в суставах. Обычно это лекарства, снимающие болевые ощущения и лечащие нестабильно функционирующие суставы. ЦА — физически активные люди 20+ и люди в возрасте 35+, которые заботятся о своем состоянии. В рекламе нужно упоминать про природный состав, быстрое излечение болевых ощущений и восстановление правильной функциональности суставов.
- Продукты для потенции. Различные таблетки, которые увеличивают потенцию. Главная ЦА — мужчины, но таргет также работает и на женщин. Транслируйте про природный состав, надежность и долгий эффект.
- Товары для ухода за собой. Сюда входят «хайповые» товары, которые пользуются популярностью короткий срок времени. К примеру, маска для увлажнения лица.

По всем офферам таргетируйтесь в основном на женщин, демонстрируя эффект от их применения, а также не забывайте про натуральный состав.
Вариантов много, но разберемся с самыми распространенными и эффективными способами арбитража трафика нутры.
Тизерные сети
Это короткие и завлекающие объявления, которые показываются на различных сайтах. Переходы и показы здесь стоят мало, и при грамотной настройке с них можно получать качественные лиды.
Для заработка на трафе с объявлений нужно понимать, что в данный момент посетители, которые видят вашу рекламу, не интересуются товаром. Вы можете захватить их внимание, прибегая к кликбейту. Затем ведете их на прокладку, а только потом на основной лендинг. Благодаря такой воронке вы увеличите конверсию, чем если сразу бы лили траф на предложение.
Пуш-уведомления
Это оповещения или короткие сообщения от браузера и мобильных программ, которые появляются на рабочем столе. Это дает возможность сделать персональное сообщение, которое выступит в роли объявления. Этот способ также дешевый и дает хорошую конверсию. Использование пушей активно применяется в дейтинге, но их также можно использовать и для рекламы нутры.
Площадки
Один из самых простых и не затратных способов получить лиды — использование органического трафика. Можно сделать тематический сайт и сливать с него траф на нужные предложения. Также можно размещать рекламные объявления на сайтах с похожей тематикой. Вы можете использовать арбитраж нутры с Google рекламой.

Социальные сети
Здесь можно покупать объявления в сообществах с требуемой тематикой. В социальных сетях доступна настройка таргетированной рекламы, но зачастую приходится использовать клоаку и другие методы обхода модераторов.
Кейсы — арбитраж нутры
Нутра может давать хорошие результаты даже во время тестов. Например, вебмастер использовал предложение с мазью от акне и выплатой за лид в 500 рублей. Цена зависела от географии.
За трафом вебмастер направился в пуш-сеть. Были настроены креативы на аудиторию мобилок, для теста. В неделю получилось 85% ROI. Стоимость перехода составила 50 копеек.
Другой вариант — источником трафа выбрали тизерные сети. Использовалось 2-3 лендоса и преленда и 15-20 объявлений на старте. Кампания настраивалась на Швейцарию. За год было истрачено 11 тысяч долларов на рекламу и получено 21 тысяча дохода. Чистая прибыль — 10 тысяч долларов.