Нутра в ТикТок: как заработать

нутра тикток Статьи

В этом обзоре поговорим про арбитраж трафика в ТикТок, который становится все популярней. Это связано с внушительной аудиторией, имеющей покупательскую способность, а также с ограничениями в иных источниках трафа. Самые популярные вертикали: товарка, беттинг, гэмблинг и нутра. Подходы могут быть разными, от них зависит сумма профита. Давайте рассмотрим, как лить трафик с ТикТока на нутру.

Нутра в ТикТок

Огромное преимущество арбитража через ТикТок в способности свежих офферов. Модераторы не банят аккаунты и креативы, блокируются только рекламные предложения в партнерке, на которых размещаются в креативах или профилях.

Таким образом вы можете получить максимум из оффера, только появившегося на рынке, конечно при условии его соответствия политике платформы. В противном случае он вылетит в «черный список».

Креативы для ТикТок арбитража

Одним из самых эффективных в нутре является эффект до и после. Например, рекламируя средство от прыщей ищите в YouTube и в самом TikTok ролик с рассказом подростка о своей проблеме. Делайте нарезку видео с наглядными кадрами, добавляйте визуализацию рекламируемого средства, способного полностью избавить от акне. Также этот способ подойдет и для анимированных роликов.

Для креативов используйте хештеги:

  • пишите #допосле;
  • выбирайте то, что нужно;
  • скачивайте;
  • редактируйте и уникализируйте;
  • применяйте в собственных целях.

Как вариант можно самостоятельно снимать ролики. Тут вы можете указывать на проблему и способы ее решения, демонстрировать товары.

Важно! В TikTok ролики живут недолго, регулярно их тестите, меняйте и уникализируйте. Если в среднем за 4-5 дней вы не получили профит, откручивайте новый креатив.

Как гнать трафик с ТикТока

В ТикТок арбитраже в 2021 вам обязательно понадобятся инструменты, а также онлайн-сервисы. Скачивайте креативы, не имеющие водяных знаков, накручивайте лайки на роликах и комментариях, планируйте размещение постов на 2-3 недели вперед.

Для поиска нутра-офферов есть множество партнерок с трафом из TikTok. Вебмастера рекомендуют не использовать перелендинги, а брать лендинги, которые предложили в партнерке, очищать их приводить в соответствие с правилами платформы. Лейте напрямую, но помните, что запрещено в использовании кейсов для арбитража трафика в ТикТок изображать врачей и обещать гарантированные результаты.

ТикТок арбитраж без вложений

Привлекайте людей на свои видео из иных соцсетей. Отлично заходит парсинг групп ВК и Одноклассников с женской аудиторией старше 30, а также мамочками в декрете. Можно прикупить несколько акков и спамить в комментарии под фото, посты и видео, тут же прикреплять ссылку на свои ролики. Так вы получите неслабую обратную связь и актив в комментах. TikTok видя активность продвигает ролики в реки.

Приведем реальный кейс за ноябрь:

  • целевая аудитория — женщины 30+;
  • ГЕО — Россия;
  • источник — TikTok;
  • вложено 5000 рублей;
  • получено 156000 рублей.

Затраты пошли на автореги (50), прокси (25) и аккаунты в соцсетях. Подготавливаем и прогреваем акки. На аватарки ставим 50 радомных фоток девушек из поисковой системы. В профиль загружаем по 3-4 тематических ролика без призыва купить. Их можно скачать в самой сети или из других источников. Уникализируем: используем фильтры, обрезаем, накладываем популярную в ГЕО музыку.

К примеру, можно взять иностранные ролики с девушками, рассказывающими о похудении, к ним сделать русские субтитры. В среднем на обработку уйдет минут 5-6, но взамен вы получаете отличный актив с обратной связью. Главное регулярно обновлять контент.

Разобравшись в алгоритмах TikTok, грамотно подойдя к задаче вы получите тонны трафика из соцсети. Важно понять, что он самостоятельно продвигает продукт с использование рекомендаций. Нужен только толчок и направить траф в правильное русло.

Главное не ленитесь, регулярно загружайте уникальный контент, получайте актив и обратную связь в комментах под постами TikTok.

Рейтинг
Добавить комментарий