Push.House — это передовая рекламная сеть push-уведомлений, работающая по принципу самообслуживания и предоставляющая пользователям солидный объем трафика для продвижения своих офферов. Платформа насчитывает более 525 млн. активных юзеров и ежедневно отражает порядка 14 млрд. рекламных уведомлений.
Регистрация на сервисе Push.House
Чтобы получить доступ к функционалу платформы, нужно завести на ней аккаунт. Делается это очень просто:
- Входим на сайт push.house.
- Жмем на кнопку регистрации.

- Вписываем необходимые данные и придумываем пароль.

- Подтверждаем регистрацию.
После создания профиля новый пользователь сразу попадает на главную страницу. Перед началом работы рекомендуется перейти на почту, указанную при регистрации, и проверить входящие письма. Площадка пришлет данные с вашим логином и паролем.
Обзор главной страницы Push.House
На главной странице слева присутствуют ключевые разделы сайта:
- Главная панель — служит для возвращения на дашборд из других разделов.
- Новости — лента с последними событиями, связанными с работой рекламной сети.
- Объем сети — отображается суточный трафик для всех форматов рекламы.
- Push — кнопка с контекстным меню. Здесь можно создать кампанию push-рекламы и отслеживать ее.
- In-Page — раздел для создания рекламных кампаний формата In-Page-Push.
- iOS Push — позволяет настраивать рекламу для мобильных устройств от Apple.
- Финансы — раздел для пополнения баланса.
- Поддержка — позволяет связаться с консультантами сервиса и уточнить рабочие моменты.
- Правила — нормы, по которым нужно работать на площадке.

В разделе F.A.Q. присутствуют частые вопросы. Рекомендуется ознакомиться с ним, прежде чем писать в службу поддержки. Возможно, ответ на интересующий вопрос уже написан.
Пополнение счета
Чтобы пополнить баланс, нужно выполнить такие шаги:
- Переходим в раздел «Финансы».
- Выбираем платежную систему для пополнения.
- Вписываем сумму депозита.
- Подтверждаем перевод.

Учтите, что минимальная сумма пополнения составляет 50 USD.
Изучение трафика
Перед запуском рекламной кампании рекомендуется изучить объем трафика на доступных геолокациях и стоимость одного клика. Делается это так:
- Переходим в раздел «Объем сети».
- Выбираем тип рекламной кампании: Push, In-Page, iOS-Push.
- Просматриваем объем трафика для интересующей геолокации и стоимость одного клика.
На сайте указана минимальная, рекомендуемая и максимальная цена за клик для каждой доступной страны.
Запуск рекламной кампании
Чтобы настроить рекламное продвижение на сервисе Push.House, нужно выполнить следующие действия:
- Выбираем тип кампании и переходим в раздел «Создать» (для примера возьмем запуск классической push-рекламы).
- Указываем название кампании и прописываем ссылку в соответствующих полях. В качестве линка можно использовать URL лендинга или же трекингового сервиса. Push.House совместим с такими трекерами, как adsbridge.com, keitaro.io, bemob.com, cpatracker.ru, octotracker.com.

- Выбираем геолокацию для рекламного продвижения: страну и город (при необходимости). Прописываем ставку за 1 клик (CPC), тип устройства, на которое будет работать трафик, язык браузера. При желании можно выставить опцию возврата подписки по дням, но ставка CPC в таком случае будет выше.

- Выставляем расписание кампании (по дням недели и времени). Рекомендуется начинать с круглосуточной прокрутки, а уже потом сжимать временные рамки, ориентируясь на отклик юзеров.

- Прописываем общий бюджет рекламной кампании, лимит кликов, а также выставляем разрешенные и запрещенные IP для push-рассылки.

- При необходимости подключаем фиды — трафик из сторонних баз. Эффективность фида зависит от цены клика: чем она выше, тем больше трафика со сторонней базы вы получаете.

После выставления нужных параметров жмем на кнопку сохранить и дожидаемся окончания модерации рекламной кампании. Обычно на это уходит 30 минут, по истечении которых кампания либо запускается, либо отклоняется.
Как видно, настройка рекламы на сервисе Push.House проходит довольно легко. При возникновении трудностей всегда можно связаться с консультантом и уточнить детали.
Пройти регистрацию.