Официальная реклама в Телеграм: обзор нововведения

arbitrazh-telegram Статьи

В конце октября стало известно, что рекламе в Телеграме быть. Уже создан официальный личный кабинет, который позволит зайти в мессенджер рекламодателям. Пользователи восприняли эту новость без энтузиазма, а арбитражники понадеялись, что скоро можно будет не покупать размещение в каналах, а платить официально. Kosmostraff разобрался в вопросе официальной рекламы. В этой статье мы расскажем, в каком виде ее стоит ждать.

Что будет представлять собой официальная реклама

Биржа рекламы в Телеграм — нововведение, которого давно ждали. С сегодняшнего дня можно увидеть в крупных каналах и чатах вот такие сообщения:

TG-ADS

Они появляются сразу после публикации в крупных публичных каналах, имеющих от 1000 подписчиков. Известно про ограничения:

  • рекламные сообщения будут небольшими — до 160 знаков;
  • для показа будут выбирать чаты, соответствующие их тематике;
  • нельзя использовать внешние ссылки и фотографии.

Как мы видим из тестового сообщения, можно перенаправить заинтересованного пользователя на свой канал и уже оттуда переходить к продажам на сайте.

Положительные моменты:

  1. Реклама в Телеграм не будет собирать данные пользователя, чтобы показывать ему те объявления, которые попадают в круг интересов. Тематика ее зависит только от каналов для показа.
  2. Сообщения будут демонстрироваться только там, где уже показывались рекламные посты.
  3. В списках чатов, личных беседах и закрытых группах рекламы не будет.

По мнению Павла Дурова, реклама в  Телеграме в таком формате станет более комфортной для пользователей, а доход от ее показа позволит и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис без ограничений.

Подводные камни

Новость о том, что можно купить рекламу в Телеграм, порадовала арбитражников и пользователей. Ведь появление биржи для вебмастеров значило, что можно работать официально, но все оказалось не так радужно. В день презентации рекламного кабинета у системы обнаружились подводные камни:

  • минимальный бюджет — 2 миллиона евро;
  • 1000 показов — 2 евро;
  • неснижаемый остаток на балансе — 1 миллион евро.

Это значит, что заказать рекламу в Телеграм смогут только крупные компании и бренды, так как лимит выставлен запредельный для обычных арбитражников. Этот недостаток просто объяснить — так руководство мессенджера отсеивает тех, кто хочет через него продавать некачественные товары.

telegram-ads
Интерфейс Telegram ADS

Для владельцев каналов все же есть приятный момент — платформа обещает, что после того как затраты на поддержание ее работы окупятся, им стану платить за показы рекламы. При этом им не придется думать, как сделать рекламу в Телеграм, официальные объявления будут появляться автоматически во всех популярных каналах.

А как лить через Телеграм

Арбитражникам остается только размещение рекламы в Телеграм традиционными способами:

  • по договоренности с владельцами групп;
  • через личный канал.

Первый вариант можно реализовать способами:

  • оплатить показы;
  • взаимопиаром;
  • провести совместный конкурс или акцию.

Сколько стоит реклама в Телеграм сейчас, зависит от специфики вашего оффера. Можно договориться за символическую плату, если вы продвигаете свою группу или платно разместить объявление, ведущее на лендинг. Также цена зависит от величины канала, если у него больше 100 000 подписчиков, то купить рекламу в Телеграм дешево не получится.

gambling-krea-TG

Чаще всего арбитражники используют мессенджер, как часть воронки продаж. В этом случае они привлекают на свой канал трафик из других источников, а уже из ТГ переводят на лендинг. Это удобно делать при сливе на гемблинг — на своем канале вы сможете разместить видеоотзывы, обзоры и другие креативы, справляющиеся с возражениями.

Рейтинг
Добавить комментарий