Онбординг в арбитраже: завоевываем преданность клиента

онбординг арбитраж Статьи

Большинство арбитражников зацикливается на том, как найти нового клиента, привлечь дополнительную аудиторию по имеющимся офферам. Но не менее важно в плане прибыли также завоевать преданность того, кто уже один раз воспользовался предложенными услугами или товаров. Ведь такой пользователь фактически является источником пассивного заработка, принося хоть и небольшую, но постоянную прибыль. Онбординг как раз в этом поможет. 

Что это такое

Онбординг представляет собой процесс, описывающий период со знакомства пользователя с брендом до установления постоянного лояльного клиента. То есть это система построения взаимоотношения между потребителем и компанией, главная цель которых — вовлечь, удержать аудиторию, получить её вовлечение. Ведь этого напрямую зависит прибыль арбитражника. 

И необходимо заметить, что онбординг не во всех сферах является обязательным. Действительно эффективным он оказывается с теми продуктами, где от пользователя требуется повторение каких-либо действий или, к примеру, оформление подписки. 

Преимущества использования онбординга

Ключевые преимущества интеграции методологии онбординга: 

  1. Повышение прибыльности проекта. Потому что объем заказываемых услуг или товаров с каждого клиент пропорционально повышается. 
  2. Вирусное продвижение. То самое «сарафанное радио», что потенциально сулит расширением потенциальной аудитории. 
  3. Минимизация нагрузки на отдел по работе с клиентами, если таковой имеется в бизнес-проекте. 

Единственный потенциальный минус — это необходимость в разработке инструментария ондбординга. Универсальных методик не существует, требуется индивидуальная адаптация под конкретную услугу или товар. 

Составляющие элементы онбординга

Проще всего его интеграцию проводить через онлайн-сервисы. Сейчас все этапы взаимодействия с потенциальным клиентом можно реализовывать именно через интернет. 

Регистрация

По сути, это первый момент, когда происходит контакт с потенциальным покупателем. И его необходимо сделать максимально легким и комфортным. Соответственно, необходимо сделать минимальное количество шагов, но с акцентом на предоставление дополнительной контактной информации. В зависимости от типа предлагаемой услуги, это может быть как личная электронная почта, так и номер телефона, аккаунт из социальной сети. Все остальные сведения можно в дальнейшем «аккуратно» запросить через личный кабинет, отправив несколько напоминаний. А для стимулирования отлично подойдет раздача промокодов или просто скидка. 

Приветственное уведомление

Если клиент уже зарегистрировался, то начать общение с ним рекомендуется с официального приветственного уведомления. И в нём можно дать первичную информацию о предоставляемых услугах, товарах, реальных, а не условных преимуществах компании перед конкурентами. И не следует забывать всегда благодарить клиента за уделение времени на ознакомление с информацией. 

Рассылки

Да, ими пользоваться стоит, но ни в коем случае не злоупотреблять. И следует минимизировать количество рекламных рассылок: это то, что сейчас больше всего бесит потенциального покупателя. Следует сконцентрироваться на информационных уведомлениях. Например, как оформить подписку, как её продлить, интересно оформленные инструкции к уже приобретенным товарам. И все это плавно можно переводить в нативную рекламу. 

К примеру, пользователь оформил подписку на IPTV. Значит, не лишним будет ему рассказать о возможности расширить пакет каналов. И объяснить, за что ему предлагают заплатить. 

Простые задания

Ещё в онбординге используется так называемая «геймификация». Предлагать взаимодействие с каким-нибудь призом для клиента. Например, промокод за заполнение профиля, скидка на следующую покупку за подключение аккаунта социальной сети и так далее. И таким же образом компания может о себе аккуратно напоминать периодически. Главное при этом не переусердствовать с количеством отправляемых писем или уведомлений. 

Итого, онбординг является эффективным современным маркетинговым инструментом по взаимодействию с аудиторией, получению от неё лояльности и отклика. В арбитраже и в IT — один из самых лучших методов повышения прибыльности в длительной перспективе. 

Рейтинг
Добавить комментарий