Оптимизация бюджета компании Фейсбук

Как отпимизировать бюджет компании, название для космострафф Статьи

Уже несколько лет как Фейсбук внедрил опцию CampaignBudgetOptimization – CBO, или «оптимизация бюджета кампании» в Facebook. Она содержится в настройках рекламного интерфейса. Функция этой опции – настройка бюджета по группам объявлений.

Иными словами, больше рекламных средств будет сливаться на те объявления, по которым эффективность выше, и стоимость которых ниже. До внедрения системы оптимизации бюджета в Facebook был ряд сложностей, связанных с распределением средств.

Бюджет устанавливался не на уровне объявлений, а на уровне кампаний. Например, вручную установленный алгоритм бюджетирования не позволял потратить больше, если даже это было необходимо для эффективности. Рекламодатель был вынужден оптимизировать расход средств путем личного контроля и корректировок. Такие сложности всегда отрицательно влияли на алгоритм оптимизации.

СВО способствовала тому, что система самостоятельно выделяет деньги на ту или кампанию в тот момент, когда это оптимально уместно. Оптимизация бюджета в Фейсбук позволяет задать объем средств как на дневной срок, так и на весь необходимый.

Как происходит распределение бюджета?

Рекламодатель может создавать несколько групп объявлений с разными параметрами, но в рамках одной кампании. Они могут отличаться по всем параметрам, начиная от содержания, заканчивая временем начала и окончания. Можно также установить минимальную цену за действие. Это поможет вести тщательный анализ по эффективности и найти оптимальный вариант для данных показов. Таким образом, оптимизация бюджета кампании в Фейсбук помогает распределять средства таким образом, чтобы получить наилучшие результаты.

Но есть и последствия. Например, не избежать неравномерного распределения средств между группой объявлений. Предположим, если есть 4 группы кампаний, то оптимизация может слить 95% в одну из них, а оставшиеся суммы — по другим.

Как получить максимальный эффект?

Чтобы получить максимальный эффект от каждой рекламы, рекомендуется не применять ручные корректировки в течение срока действия показов. Такие попытки приводят как раз к тому, что бюджет будет слит в одну кампанию, в то время как другая получит небольшую долю.

Настройки оптимизации

Опция включается на этапе создания рекламной кампании в интерфейсе AdsManager. Отключение происходит там же путем выбора нужного параметра в интерфейсе приложения AdsManager.

При включении выбирается дневной бюджет или сумма расходов на всю кампанию и выставляется в настройках. Затем выбирается стратегия.  В этом плане специалисты дают следующие рекомендации:

  • если выбрать стратегию с минимумом расходов и без определения верхней границы, то каждая группа объявлений должна иметь единый тип оптимизации;
  • если выбрана опция «Минимальная цена», то можно выбрать разные способы оптимизирования, верхние границы расходов и целевые цены за показ для каждой группы.

Важно помнить, что после того как отключить оптимизацию бюджета в Фейсбуке или снова включить эту опцию, действует временной интервал для паузы – 2 часа. Если необходимо остановить оптимизацию в срочном порядке, то лучше деактивировать действующую кампанию и создать новую, без включения данной опции.

Оцените статью
Добавить комментарий