В этом обзоре поговорим о том, как лить на финансовые офферы и не остаться с носом. Высокий профит в сегменте часто привлекает новичков, но важно помнить, что арбитраж трафика в финансах также чреват большими рисками. Поэтому, прежде чем гнаться за лакомым кусочком, лучше поучиться на чужих ошибках.
Итак, рассказываем, как заработать на арбитраже трафика в финансах, точнее, чего делать точно не стоит.
Пустые обещания
Начинающие веб-мастеры могут рассказывать красивые истории о «кредитах без отказа», «займах даже с плохой историей» и так далее. Да, такие креативы действительно привлекают внимание, но когда речь идет о финансовых офферах в CPA, когда от пользователя ожидается определенное действие, а не только просмотр лендинга, громкие слова не обеспечат профит.
Вкратце:
- Пользователь с плохой кредитной историей видит креатив.
- Переходит по ссылке и пытается взять заем, но получает отказ.
- Нужное действие не выполнено, лид не засчитан. Вы потеряли деньги, а вот банк приобрел потенциального клиента.
Не сулите золотые горы пользователям, четко определяйте целевую аудиторию и говорите с ней честно и спокойно.
Слишком популярные офферы
Бывалые, твердо стоящие на ногах компании — это гарантия честного и стабильного сотрудничества. В то же время такие рекламодатели уже хорошо известны юзерам и, возможно, успели наскучить. В таком случае лидов будет немного.

Когда сомневаетесь, стоит ли сотрудничать с крупной компанией, задайтесь следующими вопросами:
- Настроен ли она на активное развитие?
- Эффективна ли маркетинговая стратегия компании?
- Насколько лояльны ее клиенты?
Если на каждый вопрос ответ неутешительный, можете смело отказываться от сотрудничества — вполне вероятно, что профит не окупит ни денег, ни труда.
Чересчур подробный креатив
Откровенность тоже должна быть в меру. «Низкий процент» звучит привлекательно. «1,2% в день» — уже отталкивает.

Не пугайте потенциальных лидов, отложите некоторые детали на потом. Залог успешного арбитража финансовых офферов — убедить юзера перейти по ссылке, дать ознакомиться с условиями и решить, нужна ему услуга или нет. Или, может быть, не именно эта, но какая-нибудь другая от того же рекламодателя.
Избегайте избыточной информации. Как правило, у пользователя нет ни времени, ни желания читать длинный текст, а лишние детали перегружают и сбивают с толку.
Полное доверие партнерке
По другую сторону фрода финансовых офферов — шейв от недобросовестного рекламодателя. Распространена следующая схема: банки отказывают в кредите, а когда cookie-файл исчезает, отправляют пользователю SMS о повторном рассмотрении заявки. Итог: вы старались и преуспели, а так ничего и не заработали — доказать незарегистрированные лиды невозможно.

Обязательно проверяйте овнеров: прочешите форумы вебмастеров, просмотрите статистику, посчитайте апрув. Показатель ниже 60% должен вас насторожить, равно как и двойные редиректы.
Конечно, срезание трафика происходит и по другим, не связанным с мошенничеством причинам. Например:
- блокировщик рекламы или антивирус у юзера;
- медленное обновление статистики;
- неправильная настройка системы;
- банальные технические неполадки.
Всегда проводите подробный анализ. Лучше, если есть возможность сделать пробный заказ и увидеть процесс изнутри.
Как выбирать партнерку
Для арбитража в финансах лучше подойдут:
- 3snet (минималка — $250);
- CPA #1 (минималка — $100);
- Reg.Bet (минималка — 500 руб.);
- LetMeads (без минималки).
Можно найти и другие платформы с финансовыми офферами. Обращайте внимание на репутацию овнера, его готовность развивать партнерку и активно сотрудничать — это говорит многое о жизнеспособности платформы, а значит, и о вашем будущем профите.
В конце концов, посмотрите на лендинг глазами неопытного пользователя, подумайте, нравится ли он вам, что вас смущает? Так вы сможете оценить число будущих лидов и их качество.
Наконец, обратите внимание на финансовые офферы под мотивированный трафик. В этом случае внешний вид лендинга менее важен, юзера привлекает материальное вознаграждение или особые условия.