Особенности продвижения FMCG офферов

FMCG офферы Статьи

В этом обзоре поговорим про товарку. Товары повседневного спроса, которые быстрее всего уходят в полок маркетплейсов называют FMCG (fast moving consumer goods). Это недорогая бытовая техника, средства гигиены, для уборки, стирки, а также канцелярские принадлежности, продукты питания и алкоголь.

Актуальность проливов на FMCG

Товары повседневного спроса всегда популярны, на них не влияют колебания цены. Средства гигиены и продукты питания всегда будут приобретать, даже в случае наступления кризиса. Эта ниша отличается огромной конкуренцией, ведь подобных товаров множество, вот поэтому и нужны правильные креативы, чтобы покупатель выбрал определенную продукцию из множества подобной.

Зачастую на популярность FMCG влияют эмоции. Потребители не изучают характеристики товара и не сравнивают их стоимость, а принимают импульсивные решения. Сейчас все чаще покупки делают онлайн, а значит расширение сфер влияния брендов актуально как никогда. Выбор товара в интернете огромный, чтобы привлечь пользователя, необходим яркий и красочный креатив, закрывающий боль юзера.

Продвижение FMCG

Чтобы не слить свой бюджет необходимо:

  1. Учесть сезонность товаров. Несмотря на то, что FMCG используются постоянно, спрос на продукцию может зависеть от времени года. К примеру, мороженое чаще всего приобретают весной и летом, а горячий шоколад осенью и зимой.
  2. Обращаться к эмоциям потребителей. Товары повседневного спроса нередко приобретаются под влиянием настроения. Захотелось шоколада, купил. Креосы должны быть связаны лишь с положительными эмоциями юзеров: гордостью, заботой, радостью, нежностью, любовью, уверенностью в завтрашнем дне и так далее.
  3. Помнить, что у FMCG нередко нет яркой и привлекающей внимание упаковки. Поэтому важно продумать свою работу с крео. Делайте ставку на дом, семью, детей, друзей, домашних питомцев, работу и так далее. Помните, для товаров повседневного спроса важно правильно расставить приоритеты и создать предельно понятное позиционирование.

Не забывайте о спросе в период кризиса. Если впереди сезон заболеваний или зарегистрирована какая-нибудь инфекция как было с коронавирусом), пользователи чаще приобретают FMCG, чем предметы роскоши (украшения, автомобили, дорогую технику и так далее). Вот тут как никогда заходят креативы, сравнивающие цену и качества товаров.

Не забывайте про зеленый тренд. Сейчас люди все чаще стали задумываться об экологии. Позиционируйте продукт с заботой о природе, такой бренд больше пользуется спросом.

Нюансы создания крео

Чек-лист для создания креативов включает в себя несколько рекомендаций. Например:

  1. Создавайте привычные всем образы. Как мы уже писали, для FMCG актуальны: дом, семья, дети, родители, школа, работа, животные и так далее. Включайте в крео повседневные дела, с которыми сталкивается каждый человек: завтрак, уборка, стирка, мытье посуды и прочее.
  2. Старайтесь вызывать своими креативами только положительные эмоции. Приобретение оффера должно ассоциироваться с приятными ощущениями, а не с негативом. Например, «Я куплю стиральный порошок в упаковке, которая растворится через 2 года, а не будет лежать в земле веками. Я молодец, сохраняю экологическое равновесие!».
  3. Не забывайте про остроумие. Проявляйте в креативах свое чувство юмора, пусть ролики вызывают улыбку, а не отвращение (например, при виде грибка в ванной или туалете). Старайтесь смотреть на продукт с разных ракурсов и продвигать его с «изюминкой».

Сейчас на рынке внушительная конкуренция. Если вы хотите заработать, то креативы должны быть запоминающимися и вызывать лишь позитивные эмоции. FMCG нуждается в продолжительной и плодотворной работе, особенно если перед вами новая продукция или малоизвестный бренд. Помните про боль целевой аудитории, их потребность в том или ином товаре, сезонность и прочие аспекты. Создавайте яркие и запоминающиеся креативы, тогда профит будет солидным, и вы не сольете свой бюджет.

Рейтинг
Добавить комментарий