Особенности продвижения VPN-офферов

ВПН офферы Статьи

Сейчас и в РФ, и в Европе, и в Америке VPN-сервисы пользуются огромной популярностью. И не только благодаря тому, что они позволяют обходить блокировки доступа к различным сайтам. С их помощью можно выгодней делать покупки в зарубежных интернет-магазинах или оформлять подписки на онлайн-сервисы по более низким региональным ценам. А в Яндекс Вордстат запрос «ВПН» последние несколько месяцев достигает отметки в 2 миллиона просмотров! То есть, сейчас наблюдается всплеск интереса со стороны аудитории. А какие VPN офферы приносят больше всего дохода? И как на них заливать трафик?

Модели оплаты по VPN-офферам

Большая часть рекламодателей оплачивает лидов по следующей схеме:

  • CPS, вознаграждение за оформленную платную подписку;
  • CPI, вознаграждение за установку клиента VPN-сервиса (на мобильный телефон или компьютер);
  • CC Submit, выплата за оформление платной подписки после окончания пробного периода;
  • PIN Submit, выплата по схеме CC Submit, вот только подписка клиентом оформляется через отправку платного SMS-сообщения или оплаты через мобильные платежные системы (G-Pay, ApplePay);
  • Revenue Share, выплаты производятся на протяжении всего периода, пока у пользователя активна платная подписка (работает по принципу реферальной программы).

Большинство рекламодателей предлагает CPS и CC Submit схемы оплаты за лидов. Соответственно, для продвижения ВПН офферов требуется аудитория, которая разбирается в современных IT-технологиях и понимает, для чего эта услуга им требуется. Характеристики потенциальных лидов

На платные подписки VPN-сервисов чаще всего соглашаются мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. Хотя в РФ, к примеру, сейчас в этой теме активно интересуются и девушки-блогеры, так как ВПН им необходим для доступа к заблокированным сайтам, где и находятся их персональные страницы. Рекомендуется соблюдать следующий порядок:

  • VPN-сервисы для ПК лучше продвигаются среди парней;
  • VPN-сервисы для мобильных телефонов (и планшетов) сейчас лучше продвигаются среди девушек.

Что касательно ГЕО, то сейчас наибольший интерес к таким офферам проявляют в следующих странах: Китай, РФ, Португалия, Индонезия, Бразилия, Казахстан. Соответственно, сюда и следует заливать имеющейся трафик.

Источники трафика

Ограничений по источникам нет, так как VPN-офферы относятся к белой вертикали. Их реклама и продвижение не запрещено, креативы легко проходят модерацию как в поисковых сервисах, так и социальных сетях. Так что подбор источника трафика следует выполнять исходя из характеристики имеющегося оффера. Для некоторых лучше брать пользователей из Телеграм, для других — из социальных сетей и так далее.

Лучшие VPN-офферы

Среди самых популярных и доходных ВПН-офферов арбитражникам можно рекомендовать следующие:

  1. NORD VPN. Имеет целый ряд рекламных предложений. Самый выгодный — это оплата за оформление платной подписки, выплачивают от 25 до 33% от внесенной лидом суммы. Также сейчас рекламодатель активно продвигает свою программу для мобильных устройств. И за каждую установку выплачивает от 0,4 до 0,6 доллара (в зависимости от партнерки, где представлен оффер).
  2. CyberHost. Еще один популярный ВПН-сервис. Схема выплаты вознаграждения такая же, как в NORD VPN (оформление лидом платного профиля). Но вот платят вплоть до 50% от суммы транзакции. Правда, и стоимость премиумов здесь немного выше.
  3. Panda. Данный оффер отличается лояльными условиями пробной подписки, так что привлечь потенциального клиента — легко. Размер вознаграждения — 25% от внесенной лидом суммы (за подписку, покупку дополнительного трафика и так далее).
  4. Avast. Преимущество данного оффера заключается в том, что вместе с ним можно продвигать и другие программные продукты от Аваст. Например, антивирус или систему защищенного шифрования электронной почты. Выплаты — до 35% от суммы, оплаченной лидом.

Итого, сейчас наблюдается повышенный спрос на VPN-сервисы, чем обязательно стоит воспользоваться арбитражникам. Идеально такие продукты продвигаются через сайты технической направленности или группы в мессенджерах, социальных сетях, посвященных ИТ-технологиям, мобильным гаджетам, компьютерным играм, интернет-аукционам.

Рейтинг
Добавить комментарий