Если ваш продукт или услуга ориентированы на молодежь, то стоит использовать те источники трафика, где есть целевая аудитория. Одним из них является — приложение Снапчат. В нем можно создавать официальные кампании, а также продвигаться по тем же принципам, которые используются в других социальных сетях. Сегодня рассмотрим, как официально проводить кампанию в этом приложении.
Почему Снапчат?
В начале 2021 года аудитория приложения насчитывала более 200 миллионов пользователей. Из них 37% — люди от 18 до 24 лет, а 70% из них — женщины. Тут хорошо заходит товарка.

В рекламном менеджере можно запустить один из 6 видов рекламы, добавить в Snapchat видео и запустить пролив. Интересно то, что тут можно работать не только с консервативными направлениями, но и продвигать гэмблинг-офферы, причем официально!
Особенности работы с рекламой
Но не все так радужно, как кажется с первого взгляда. Зайти в Снапчат со своим оффером могут позволить себе не все. Причина — цены и модерация. Конечно можно попытаться провести партизанский слив через раскрученный аккаунт, но о нем в другой раз.
Жесткая модерация
Зная, что это за программа Snapchat, удивительно, что в ней тщательно отбирают креативы и следят за рекламодателями. Ведь социальная сеть позиционирует себя, как свободная.
Советы, как пройти модерацию:
- после банов аккаунты не используйте — лейте только со свежих;
- формулируйте предложение максимально четко;
- добавляйте логотипы — это увеличит шансы;
- избегайте стоп-слов в рекламном объявлении;
- не сливайте через приложение на черные офферы — финансовое мошенничество и прочие разводы.
Если вы делаете для креатива видео, то лучше всего создать его сразу в приложении, наложив эффекты Снапчат.

Высокие цены на официальное продвижение
Перед тем как снимать Снапчат-видео и готовить креатив, стоит узнать о ценах. Стоимость зависит от нескольких критериев:
- однодневная работа с использованием геофильтра — 5 долларов;
- двухдневный пролив в узком ГЕО — 15;
- охват аудитории в городском масштабе — несколько тысяч.
Реклама в Снапчат подорожала следом за Facebook и другими социальными сетями. Перед сливом вы увидите стоимость работы в своем рекламном кабинете. Она вычисляется на основе величины аудитории, плотности пользователей в определенном ГЕО.
Можно ли в Снапчат рекламировать онлайн-казино
Если вы собираетесь продвигать гемблинг-сервисы, то это разрешается. Но нужно учесть нюансы работы с платформой. В рекламном кабинете нужно указать:
- контактную информацию;
- информация о регистрации казино;
- платформа, на которой оно работает;
- авторизованный регион.
Форма делится на две части: одна предназначена для США, а вторая для других регионов. При этом маркетолог обязан следить за законодательством и своевременно обновлять сведения о лицензировании продвигаемого заведения. Сливать на гемблинг в России, например, не выйдет — из-за прямого запрета на это. Зато можно продвинуть офферы легальных казино в Украине.
Как работать с менеджером рекламы

Реклама в Snapchat запускается также, как и в других социальных сетях. Вам необходимо перейти в менеджер рекламы и войти в систему. Затем:
- заполните предложенную форму;
- выберите один из шести типов рекламы;
- добавьте URL, которые вы будете продвигать;
- заполните основную информацию;
- установите демографические настройки;
- укажите местоположение вашей ЦА;
- добавьте параметры для узкого отсева аудитории;
- укажите ограничения для расходования бюджета.
Точная настройка позволит вам получить отличный результат после пролива через приложение. Если вы запускали рекламу в Facebook или MyTarget, то проблем с выбором нужных опций не будет. Единственное отличие — вам нужно четко указать, в каком населенном пункте и районе живет ваша целевая аудитория. Если этого не сделать, то пролив обойдется слишком дорого.