Трафик является основой в арбитраже. А ресурсы, откуда его можно брать, постоянно меняются. Когда-то его было проще получать на форумах, затем — в мобильном сегменте, после — на пушах. А откуда брать трафик в 2022 году? Какие источники являются самыми массивными и, главное, дешевыми?
Социальные сети
Социальные сети — это тот источник, откуда взять трафик в больших объемах можно и сейчас. Вот только обращать внимание следует на малоизвестные, новые соцсети, которые только интегрируют монетизацию и полноценные рекламные кабинеты. В их числе:
- Clubhouse;
- HalloApp;
- Yubo;
- Poparazzi;
- Octi;
- PolyWork.
Естественно, о крупных Вконтакте, Одноклассники забывать тоже не стоит. Но они ориентированы только на СНГ, тогда как вышеуказанные обретают популярность по всему миру.

Нужно лишь разобраться, в какой стране отдают предпочтение той или иной сети. Например, откуда лить трафик на партнерку с ГЕО Италия? С Poparazzi. А вот Octi особо популярен сейчас в Канаде.
Особым спросом пользуются мобильные соцсети, для которых не предусмотрена веб-платформа. Там хорошо продвигается дейтинг и гемблинг. Только не стоит забывать о клоаке, так как модерация в Google и Apple в последнее время становится особенно строгой.
Google UAC
А это лучший вариант куда лить трафик в 2022 году для продвижения мобильных приложений под Андроид. Система довольно новая, работает всего пару лет, но в ней предусмотрена самообучение. И дополняется действительно эффективными алгоритмами от Google по контекстному продвижению. Пока что этот источник считается «свежим», а это означает, что мало арбитражников его успели усвоить. И аудитория там, соответственно, не «выгоревшая».
Пуши
Push-уведомления активно начали использовать 3-4 года назад. И до нынешнего момента это актуальный источник лидов. Особенно хорошо с него набирается аудитория возраста 35+. А это как раз и есть платежеспособные пользователи, которые хорошо совмещаются с дейтингом, нутрой, гемблингом. И стоимость клика — очень низкая, так что расходы получатся минимальными. Также стоит упомянуть, что модерации в этом направлении как таковой не существует. Так что можно использовать этот источник для серых офферов. А еще это самый эффективный источник, откуда льют дейтинг трафик.

Органическая аудитория с собственных сайтов
А это тот ресурс, откуда лить трафик в Телеграмм можно для создания воронки продаж. Именно органический трафик меньше всего пострадал в период пандемии, экономического кризиса. Но этот вариант подойдет тем веб-мастерам, которые занимаются продвижением собственных сайтов. Упор следует делать на получение топовых позиций в поисковой выдаче.
Платформы социальной журналистики
Сейчас наблюдается тенденция увеличения интереса со стороны пользователей к новостным источникам. Причем, крупные издания теряют популярность, а вот различные персональные блоги — набирают. И следует обратить внимание на такие площадки, как Cossa, Medium. Это своего рода блоги от независимых журналистов, работающих индивидуально. В Европе и странах Америки это сейчас один из самых прогрессивных и в то же время не усвоенных источников органической аудитории.

На что лить трафик в 2022 году с таких ресурсов? Хорошо заходят сайты с новостными витринами. А уже оттуда можно перенаправлять на любые офферы. Сама витрина в этом случае служит в качестве клоаки, так что за модерацию особо переживать не стоит.
Платные источники
Это направления никогда не потеряет своей актуальности. Покупать имеет смысл при работе с белыми офферами, где выплата за каждого лида достигает отметки в 10 и более долларов. Где покупать? Google Adwords, Yandex, YouTube, а также крупные социальные сети. Естественно, этот вариант лучше подходит тем арбитражникам, которые готовы выделить 20-30 тысяч рублей на запуск одной кампании.
Итого, если упор делается на бесплатную аудиторию, то лучший вариант — это раскручивать собственные сайты. Это отнимает много времени и сил, но зато получается один из самых органических источников веб-пользователей. Также следует рассматривать вариант с новыми социальными сетями. Чуть дороже обойдутся пуши.