Откуда лить трафик на дейтинг

откуда грамотно лить трафик на дейтинг Kosmostraff Статьи

Многим начинающим арбитражникам рекомендуют лить трафик на dating, то есть сервисы знакомств. Общение с противоположным полом и любовь — базовые потребности человека, поэтому существует несколько способов, как лить трафик на дейтинг.

Слив трафика на сервисы знакомств: откуда можно делать

Начать арбитраж дейтинг-трафика можно со сравнительно небольшим бюджетом, некоторые источники обойдутся не более 50$. Бюджет должен предусматривать первые тесты и мощную рекламную кампанию. Но сначала нужно определиться, откуда лить трафик на дейтинг. У веба есть выбор:

  • пуши;
  • тизерные сети;
  • соцсети;
  • попандеры;
  • контекстная реклама.

При выборе способа слива, нужно помнить, что большинство партнерок не приветствуют спам. Откровенно засорять информационное пространство не стоит, лучше подойти к этому вопросу творчески.

При возможности настройки таргета и целевой аудитории, заработок будет выше. Проще зайти в дейтинг с пушей, но и отдача от этого способа будет невелика, так как высока конкуренция и невозможно внести нужные настройки.

Популярные источники трафика

Если вы будете знать, какие источники используются для слива, останется лишь подготовить техническую часть и креативы для старта. Партнерка может ограничить в выборе способов, но перечисленные ниже варианты обычно доступны.

Сайты (SEO)

Самый непопулярный способ, но еще остались вебы, которые работают с ним. Принцип рекламной кампании прост — создается сайт, на котором собираются партнерские ссылки на дейтинг-сервисы.

сайты по дейтингу

Работает это все по принципу смартлинка. Деньги можно получать за разные действия пользователей:

  • покупка вип-статуса;
  • подтвержденная регистрация;
  • внутренние покупки.

Выгоднее получать прибыль за регистрацию, так как ее получить легче всего. Больше начисляется за потраченные пользователями деньги. SEO-трафик добыть сложно, но у каждого есть возможность отхватить его часть, если есть знания о создании и продвижении сайтов.

Соцсети: Instagram, ВКонтакте, ОК

В эти социальные сети лучше заходить, если в оффере партнерской программы нет запрета на спам-трафик. Классический подход к сливу в таких социальных сетях — создание аккаунта для спама по сообществам, автоматического добавления в друзья.

Ссылку на оффер нужно размещать на странице или в описании профиля. ВКонтакте и ОК подойдут в том случае, если бюджета недостаточно для входа на Facebook. Сейчас партнерские сети отказываются от спам-трафика. Перед сливом необходимо проконсультироваться с менеджером программы.

сайт дейтинг

Пуш-уведомления

Пуши идеально подходят для начинающих, так как они доступны и быстро настраиваются. Дл первых тестов достаточно 20-30$. За эти деньги можно настроить связку: оффер+крео+ГЕО. На это уйдет до 3 часов. Еще один плюс этого вида продвижения — не нужно опасаться бана или блокировки.

Но часто кампании сливаются при помощи ботов и других сложных автоматических способов, поэтому придется тщательно выбирать рекламную сеть. Поэтому важны тесты, на которые придется потратить часть бюджета. Только после использования разных креативов и подходов можно настроить рабочую кампанию.

Если вы выбрали tier-1 страны для работы, то необходимо увеличить бюджет на слив. В пушах была всегда высокая конкуренция, а в этих регионах особенно.

Facebook

Все, кто занимается дейтинг-вертикалью, считают основным трафик из Фейсбука. Его любят за: обширную аудиторию, возможность настроек таргетинга. Сравнительно небольшие вложения сил и времени принесут много лидов.

Недостаток в том, что официально правилами дейтинг запрещен. Поэтому придется нафармить акков — их будут часто банить. Заработок в этой социальной сети не для новичков — без опыта сложно разобраться во всех тонкостях. В помощь можно пригласить личного менеджера, а также набраться терпения.

TikTok

Не стоит обходить стороной новые способы для слива, например, TikTok. Рекламный аккаунт в ней можно сделать за пару дней. При этом в рунете кейсов по сливу трафика на дейтинг в этой соцсети нет. Она еще только обрастает своей аудиторией.

Поэтому тут у вас будет свобода творчества в выборе способа слива. Неплохо себя показали разнообразные рекламные креативы в челенджах. Положительный отклик вызывают свипстейки и товарка.

Открытые площадки Яндекса

Оригинальный источник — блогерская платформа Дзен. Она может применяться для слива на сайт веба или оффер партнерки. Для этого необходимо завести канал с добрым контентом про любовь и знакомства, а в его описании или в публикациях ставить ссылку.

дейтинг Яндекс Дзен

Важно вести канал, чтобы аудитория росла, и он продолжал показываться в ленте пользователей. Стратегия зависит от веба. Некоторые предпочитают вести кампанию агрессивно — добавлять пошлый контент (18+) и давать сразу ссылку на оффер. Сейчас такие каналы часто банят, не показывают в основной ленте пользователей. Хорошо заходят истории знакомств с ссылкой на сайт. Можно заказывать статьи у блогеров и размещаться на правах рекламы.

В Яндекс.Кью нужно от имени компании давать развернутые ответы на вопросы о знакомствах и сервисах для них, а в конце давать реферальную ссылку. Чтобы вывести ответ в топ, через биржи заказываются на него лайки.

Это основные источники трафика для дейтинга, но можно придумать собственные. Вебы, подходящие к задаче творчески, получают большие прибыли. Идеально, если кампания будет вестись сразу на нескольких площадках. Их можно связать между собой для получения большей прибыли.

Оцените статью
Добавить комментарий