Многим начинающим арбитражникам рекомендуют лить трафик на dating, то есть сервисы знакомств. Общение с противоположным полом и любовь — базовые потребности человека, поэтому существует несколько способов, как лить трафик на дейтинг.
Слив трафика на сервисы знакомств: откуда можно делать
Начать арбитраж дейтинг-трафика можно со сравнительно небольшим бюджетом, некоторые источники обойдутся не более 50$. Бюджет должен предусматривать первые тесты и мощную рекламную кампанию. Но сначала нужно определиться, откуда лить трафик на дейтинг. У веба есть выбор:
- пуши;
- тизерные сети;
- соцсети;
- попандеры;
- контекстная реклама.
При выборе способа слива, нужно помнить, что большинство партнерок не приветствуют спам. Откровенно засорять информационное пространство не стоит, лучше подойти к этому вопросу творчески.
При возможности настройки таргета и целевой аудитории, заработок будет выше. Проще зайти в дейтинг с пушей, но и отдача от этого способа будет невелика, так как высока конкуренция и невозможно внести нужные настройки.
Популярные источники трафика
Если вы будете знать, какие источники используются для слива, останется лишь подготовить техническую часть и креативы для старта. Партнерка может ограничить в выборе способов, но перечисленные ниже варианты обычно доступны.
Сайты (SEO)
Самый непопулярный способ, но еще остались вебы, которые работают с ним. Принцип рекламной кампании прост — создается сайт, на котором собираются партнерские ссылки на дейтинг-сервисы.

Работает это все по принципу смартлинка. Деньги можно получать за разные действия пользователей:
- покупка вип-статуса;
- подтвержденная регистрация;
- внутренние покупки.
Выгоднее получать прибыль за регистрацию, так как ее получить легче всего. Больше начисляется за потраченные пользователями деньги. SEO-трафик добыть сложно, но у каждого есть возможность отхватить его часть, если есть знания о создании и продвижении сайтов.
Соцсети: Instagram, ВКонтакте, ОК
В эти социальные сети лучше заходить, если в оффере партнерской программы нет запрета на спам-трафик. Классический подход к сливу в таких социальных сетях — создание аккаунта для спама по сообществам, автоматического добавления в друзья.
Ссылку на оффер нужно размещать на странице или в описании профиля. ВКонтакте и ОК подойдут в том случае, если бюджета недостаточно для входа на Facebook. Сейчас партнерские сети отказываются от спам-трафика. Перед сливом необходимо проконсультироваться с менеджером программы.

Пуш-уведомления
Пуши идеально подходят для начинающих, так как они доступны и быстро настраиваются. Дл первых тестов достаточно 20-30$. За эти деньги можно настроить связку: оффер+крео+ГЕО. На это уйдет до 3 часов. Еще один плюс этого вида продвижения — не нужно опасаться бана или блокировки.
Но часто кампании сливаются при помощи ботов и других сложных автоматических способов, поэтому придется тщательно выбирать рекламную сеть. Поэтому важны тесты, на которые придется потратить часть бюджета. Только после использования разных креативов и подходов можно настроить рабочую кампанию.
Если вы выбрали tier-1 страны для работы, то необходимо увеличить бюджет на слив. В пушах была всегда высокая конкуренция, а в этих регионах особенно.
Все, кто занимается дейтинг-вертикалью, считают основным трафик из Фейсбука. Его любят за: обширную аудиторию, возможность настроек таргетинга. Сравнительно небольшие вложения сил и времени принесут много лидов.
Недостаток в том, что официально правилами дейтинг запрещен. Поэтому придется нафармить акков — их будут часто банить. Заработок в этой социальной сети не для новичков — без опыта сложно разобраться во всех тонкостях. В помощь можно пригласить личного менеджера, а также набраться терпения.
TikTok
Не стоит обходить стороной новые способы для слива, например, TikTok. Рекламный аккаунт в ней можно сделать за пару дней. При этом в рунете кейсов по сливу трафика на дейтинг в этой соцсети нет. Она еще только обрастает своей аудиторией.
Поэтому тут у вас будет свобода творчества в выборе способа слива. Неплохо себя показали разнообразные рекламные креативы в челенджах. Положительный отклик вызывают свипстейки и товарка.
Открытые площадки Яндекса
Оригинальный источник — блогерская платформа Дзен. Она может применяться для слива на сайт веба или оффер партнерки. Для этого необходимо завести канал с добрым контентом про любовь и знакомства, а в его описании или в публикациях ставить ссылку.

Важно вести канал, чтобы аудитория росла, и он продолжал показываться в ленте пользователей. Стратегия зависит от веба. Некоторые предпочитают вести кампанию агрессивно — добавлять пошлый контент (18+) и давать сразу ссылку на оффер. Сейчас такие каналы часто банят, не показывают в основной ленте пользователей. Хорошо заходят истории знакомств с ссылкой на сайт. Можно заказывать статьи у блогеров и размещаться на правах рекламы.
В Яндекс.Кью нужно от имени компании давать развернутые ответы на вопросы о знакомствах и сервисах для них, а в конце давать реферальную ссылку. Чтобы вывести ответ в топ, через биржи заказываются на него лайки.
Это основные источники трафика для дейтинга, но можно придумать собственные. Вебы, подходящие к задаче творчески, получают большие прибыли. Идеально, если кампания будет вестись сразу на нескольких площадках. Их можно связать между собой для получения большей прибыли.