Парсеры для запуска рекламных кампаний в ВК

парсинг в ВК Статьи

На сегодня таргетированная реклама в ВК отлично отлажена. При настройке рекламной кампании предоставляется широчайший функционал по настройке целевой аудитории. Поддерживаются также и готовые списки ЦА. А каким образом осуществляется парсер аудитории ВК? Есть ли для этого специальные программы, утилиты?

Законно ли пользоваться парсерами

С юридической точки зрения парсер ВК онлайн не является каким-либо нарушением, так как при этом собираются только открытые данные пользователей. То, что они самостоятельно выложили в общий доступ.

Как работает парсер? К примеру, необходимо запустить рекламную кампанию по продаже платной подписки на антивирус. С помощью парсера можно отобрать пользователей, которые подписаны на группы и тематические страницы, посвященные IT-технологиям, программированию, системному администрированию. Далее полученные данные можно отсортировать, экспортировать готовый список целевой аудитории. И уже на этих пользователей запускать рекламу.

Какую информацию можно парсить?

Большинство программ позволяют парсить следующие данные пользователей ВК:

  • общие данные (возраст, пол, страна и город проживания);
  • список опубликованных постов (на их странице, в пабликах);
  • количество оставленных лайков и комментариев (по группам, страницам);
  • технические данные (ID профиля).

Все это позволит сразу сформировать готовую базу данных перед тем, как запустить рекламу в ВК. И ее можно будет сразу выгрузить в списки ЦА, на которые будет направлена рекламная кампания.

Популярные парсеры

Есть множество онлайн-сервисов и программ для парсера рекламы в ВК. Среди самых популярных и эффективных можно выделить следующие:

  1. Церебро Таргет. Это полноценный онлайн-сервис по работе с ЦА. Также позволяет обнаруживать и быстро удалять ботов из уже сформированных списков аудитории или из имеющихся групп. Работает по платной подписке (от 590 рублей в месяц). Еще сервис предоставляет множество обучающей информации о том, как сделать рекламу в ВК более привлекательный и эффективной.
  2. Pepper Ninja. Сервис для сбора данных пользователей. Причем, работает не только в ВК, но еще и в Одноклассниках, других популярных социальных сетях. И здесь есть пробный период в 3 дня. Естественно, можно создавать множество аккаунтов, чтобы пользоваться сервисом бесплатно, но функционал при этом будет существенно ограничен (например, без экспорта базы данных). Работает по платной подписке (от 490 рублей в месяц).
  3. Segmento. Также является облачным онлайн-сервисом. И поддерживает множество социальных сетей, не только российских, а и зарубежных. И здесь действительно много настроек. Например, можно отсортировать пользователей по активности. И те, которые заходят на свою страницу реже 1 раза в неделю, будут просто проигнорированы. Есть бесплатный тестовый период.
  4. TargetHunter. По словам разработчиков, этот сервис является официальным партнером ВК. Поэтому многие функции интегрируются непосредственно в социальную сеть, экспорт выполняется буквально в пару кликов. А настроек для парсинга — свыше 150 штук. Тоже работает по подписке (от 18 рублей в сутки, если покупать сразу на 12 месяцев).
  5. VK Barkov Net. Один из самых функциональных, но в то же время и дорогих парсеров. Имеет множество интегрированных скриптов для парсинга. Зато можно оплачивать подписку всего на 1 день, когда возникает необходимость в использовании сервиса (месячная обойдется в 799 рублей). Частично интегрирован в ВК, так что экспорт ЦА тоже выполняется в пару кликов мыши. Работает и как бесплатный парсер групп ВК, но с очень ограниченным функционалом.

Как работать?

Перед тем, как настроить рекламу в ВК, нужно сформировать целевую аудиторию. То есть, нужно запустить выбранный сервис, далее — задать ключевые фразы для поиска. После — указать фильтры для отбора аудитории. Затем останется только запустить сканирование. По итогу выводится список всех подходящих пользователей под заданные параметры поиска, его можно выгрузить для экспорта в настройки рекламной кампании.

Итого, парсер постов ВК и пользователей необходим для более точной настройки ЦА при запуске рекламной компании. Это позволит уменьшить расходы, увеличить конверсию, а вместе с этим улучшить качество трафика. Получается гораздо эффективней, так как интегрированные настройки ЦА в ВК предоставляют куда меньший список фильтров.

Рейтинг
Добавить комментарий