MGID

MGID — тизерная сеть, работает с нативными форматами рекламы. Базируется в Нью-Йорке. Распределение трафика: СНГ — 24%, зарубежный — 76%. На текущий момент входит в ТОП-3 рекламных партнерок в мире по обороту трафика.
Базовые характеристики:
- модели оплаты: CPM, CPC.
- валюта: можно выбирать самостоятельно;
- минимальная цена клика: 0,01$;
- платежные системы: WebMoney, PayPal, любые банковские карты (включая МИР);
- для новичков предусмотрен бесплатный кейс MGID;
- доступен инструмент Traffic Insights (условная оценка конкуренции в выбранной вертикале).
Работает на базе MGID тизерная сеть с экспериментальными форматами рекламы, включая пуши. Но там модерация занимает аж 24 часа. Есть тесная интеграция с рекламным кабинетом Facebook. Из недостатков в MGID по отзывам можно выделить:
- жесткая привязка к языку компании (указывается при регистрации, в дальнейшем менять нельзя);
- связь с поддержкой только через систему тикетов и электронную почту.
Средняя стоимость клика (при CPA) составляет 0,03$. Но, если верить отзывам о Mgid Com, требования к сайтам здесь высокие. Минимальная посещаемость: 3 тысячи юзеров в сутки и не менее 90 тысяч просмотров в месяц. И партнерка категорически не сотрудничает с контентными сайтами (включая те, которые предлагают загрузку торрентов).