Платежки для арбитража: как избежать их бана

платежки арбитраж трафика Статьи

Банковские карты, электронные кошельки, платежные реквизиты — все это является расходным материалом в арбитраже трафика. И ещё до запуска рекламной кампании необходимо позаботиться об их достаточном количестве. Потому что блокировка профиля в социальной сети или аккаунта электронной почты минимально влияет на прибыльность арбитража. А вот бан платежной карты приводит к тому, что арбитражник попросту теряет возможность получать доход. Но откуда брать новые реквизиты? Какие платежки для арбитража считаются самыми надежными, а которых следует избегать?

Почему блокируют банковские карты?

При работе с рекламными кампаниями, у которых высокий Risk Payment, получить бан по платежной системе — легко. Преимущественно это касается тех, кто работает с серыми и темными вертикалями, при этом рекламу запускает в социальных сетях, где предусмотрена строгая обязательная модерация.

Виртуальные и пластиковые карты банят одинаково часто. Основная причина — это использование «заезженного» Bin. Именно по ним агрегаторы чаще всего и вычисляют принадлежность к арбитражу. Bin — это первые 6 цифр в номере карты. Сервисы, которые позволяют их создавать в большом количестве, нередко оперируют всего 1-2 «бинами». Поэтому сотрудничать рекомендуется с проверенными банками. Например, у Qiwi, который позволяет в пару кликов выпустить и заменить виртуальную карту, Bin меняют каждые 6 месяцев. То же самое касается и Тинькофф-банка.

Задача арбитражника — собрать список банков и сервисов, которые выпускают виртуальные и пластиковые карты, что пользуются доверием у площадок, где и запускается большая часть платежных кампаний.

Также некоторые социальные сети позволяют работать с рекламой «в кредит». То есть сперва запускается кампания, а только по окончанию расчетного периода происходит оплата. И с помощью расходных платежных карт можно эффективно экономить на рекламе. Но нужно учесть, что за этим обязательно последует бан профиля. Так что и они должны быть в запасе.

Сервисы для генерации платежек

В первую очередь следует рассматривать проверенные местные банки, предоставляющие возможность выпускать в пару кликов новые виртуальные реквизиты практически в неограниченном количестве. Также сейчас можно интегрировать в арбитраж трафика платежки следующих систем:

  1. Capitalist. Можно выпустить сразу несколько платежек, каждая из которых привязывается к определенной валюте. Одну такую можно верифицировать сразу на 5-10 аккаунтов. Вероятность бана — низкая, так как Bin меняется регулярно.
  2. AdvCash. Позволяет выпустить практически неограниченное количество карт. Риск бана — минимальный. Единственный недостаток — это высокие комиссии (если сравнивать с иными платежными системами). Перевыпуск выполняется буквально за пару секунд через мобильное приложение и это бесплатно.
  3. Karta.io. Этот сервис сейчас работает только по индивидуальным подпискам с арбитражными командами. Но можно догадаться, что на форумах уже можно найти посредников, которые предоставляют доступ к Karta.io за небольшую абонентскую плату. Платежки данного сервиса одни из самых надежных.
  4. AdsCard. Ещё один сервис, схожий на Karta.io, но с открытым доступом для всех. Одно из преимуществ: здесь используется внутренний счет, при оплате реквизиты каждый раз можно случайно генерировать. То есть даже при тотально банке платежки арбитражник без проблем получит доступ к своим деньгам, которые ранее хранились на счету.

Как избежать бана

Бан платежек всегда нужно включать в расчет арбитража трафика. Полностью этого избежать невозможно, если работать с серым трафиком или запускать кампании с оплатой «в кредит». Поэтому единственное, действительно работающее правило — это следить за регулярной сменой Bin. Дополнительные рекомендации:

  • в качестве валюты использовать доллар и евро;
  • работать с несколькими сервисами одновременно, предоставляющие платежки;
  • постоянно заниматься поиском закрытых сервисов для выпуска арбитражных платежек.

Итого, платежные реквизиты — это расходный материал. Блокировать и карты, и кошельки — будут, поэтому необходимо научиться быстро их заменять, создавать новые. И также анализировать, в каких случаях Risk Payment высокий, а какие инструменты позволяют его существенно снизить.

Рейтинг
Добавить комментарий