Почему инфопродукты стали флагманом арбитража: преимущества офферов

инфопродукты арбитраж Статьи

Виртуальные продукты, подразумевающие получение пользователем полезной инфы, называются в арбитраже инфопродуктами. Эта вертикаль возникла позже остальных, но останется в топе надолго.

Преимущества инфо офферов

Виртуальные продукты привлекают пользователей на психологическом уровне. Постоянно приходящие пуш-уведомления раздражают. С инфо офферами все наоборот, человеку легче расстаться один раз с крупной суммой и получить за это ощутимую услугу, чем еженедельно перечислять по 200 рублей.

Благодаря виртуальным продуктам пользователи получают уникальную информацию и постепенно идут к цели. Инфо офферы не предлагают никакого волшебства. Это действительно выгодное приобретение со стороны юзера.

Многие соцсети с каждым годом совершенствуются в мастерстве банить арбитражников. Там, где раньше у вас был отличный залив, сейчас сплошная блокировка. Инфо офферы — это белая вертикаль, поэтому ее не банят, и вебы легко могут заработать солидный профит.

Виртуальные продукты:

  • дают стопроцентный апрув;
  • обеспечивают СРА-модель оплаты;
  • позволяют заливать с MyTarget, Yandex, Facebook*, Инсты*.
  • дают низкую конкуренцию, ведь многие арбитражники предпочитают гемблу и беттинг;
  • подойдут и новичкам в арбитраже.

Конечно, стоит отметить и подводные камни а инфо офферах. Тут нужно понимать, что не каждый из них может зайти пользователям, даже при тщательно продуманном плане заливов.

Пошаговый план запуска кампании

Чтобы было понятно, как действовать с инфо офферами, приведем вам план запуска в MyTarget:

  1. Создаем креосы. Тут важно не использовать обесценивающую и оскорбительную лексику. Например, ожирение, лучше, здоровые, молодые, старые и так далее. Ничего не гарантируйте, ведь ни одно начинание не может в 100% дать положительный результат. Старайтесь избегать шокирующих картинок. Например, в Facebook* отлетит в бан все, что связано с инъекциями. Это вакцина, шприцы и прочее. Не делайте изображение кожи или частей тела слишком крупными, их соцсети могут принять за обнаженку. Не используйте фото с одеждой больших размеров, стиль «до и после». Отдайте предпочтение занятиям йогой и демонстрацией стройного и подтянутого тела. Под запретом эротический подтекст и интимные снимки, а также прямое обращение и кричащие заголовки.
  2. Зарегайте аккаунт в MyTarget. Его можно создать, используя адрес электронной почты или любой готовый акк из своей соцсети. Важно, отключать адблок и расширения для браузера. С ними MyTarget выдает ошибку и отказывается работать.
  3. Внесите средства на свой счет в MyTarget. Тут невозможно привязать банковскую карту, придется вносить финансы на сам сайт. Очень удобно, что в MyTarget можно выбирать любую валюту: рубли, доллары, тенге, евро и так далее.
  4. Начинайте создавать кампанию. Для этого выбирайте соответствующий пункт в верхнем меню. Назовите ее в соответствии с темой инфо оффера, чтобы в дальнейшем ничего не перепутать. Настройте таргетирование. MyTarget дает высокую вариативность. Обычно лучшие показатели дают: «женщины от 30 до 60 лет», «квадратное видео», дневной бюджет от 100 до 500 тысяч», «оптимизация за инсталлы».
  5. Продолжайте запуск нескольких акков в сутки. В каждом из них разместите до 5 кампаний. Как только какая-то из них даст отличный открут, оставляйте, другие лучше всего удалить, чтобы не съедали бюджет. Не делайте инсталл дороже 20 рублей, иначе провалите кампанию. Не стоит уходить с MyTarget при первых же неудачах. Помните, что его аукцион может задерживаться на сутки.

Инфопродукты — это безопасная и удобная вертикаль, хорошо принимающая новичков в арбитраже. Тут не нужна маскировка и беготня от банхаммера. Интерес к нише возник в период пандемии коронавируса и сейчас не утрачивает своей популярности. Огромную роль тут сыграла популярность маркетплейсов, курсов и стриминговых сервисов. Несмотря на то, что вертикаль появилась относительно недавно, она уже приносит свои результаты, а вам остается только поддерживать к ней интерес пользователей и зарабатывать профит.

* Инстаграм и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории России.

Рейтинг
Добавить комментарий