Понятие партнерского маркетинга, и как заработать в 2022 году

партнерский маркетинг Статьи

В этом обзоре поговорим про партнерский интернет-маркетинг и как он работает. Существует CPA-модель оплаты рекламы, которая заключается в оплате целевых действий, совершенных посетителями сайта. Механика ее работы заключается во взаимодействии рекламодателя, партнерки и вебмастера. Давайте разберем как они функционируют и какие сегменты рынка актуальны в 2022 году.

Суть работы партнерки

Прежде всего вы ищете компанию или товар, которые будете рекламировать. Экосистема партнерского маркетинга заключается в том, чтобы использовать продукт, продвигать его и в результате зарабатывать.

Лучше всего начинайте с товаров, которые вам знакомы и переплетаются с тематикой блога. В дальнейшем нужно будет зарегистрироваться в партнерке продавца. После чего вам предоставят идентификатор, его вы разместите на собственном сайте. Так будете продвигать товар с помощью партнерского маркетинга в сети.

Делать это можно:

  • обзорами продуктов;
  • через статьи;
  • рассылкой на электронную почту;
  • рекламными баннерами;
  • промежуточными лендингами.

Помните, что каждый раз нужно использовать уникальный идентификатор. Так продавец будет точно знать, откуда к нему пришли покупатели. CPA партнерский маркетинг заключается в том, чтобы пользователь приобрел продукт, а вы за это получите вознаграждение.

Распространенные модели заработка

Существует множество идей партнерского маркетинга, но чаще всего встречается оплата за:

  1. Лиды — когда вы получаете вознаграждение за их конвертацию. Убедите покупателя посетить веб-сайт продавца и совершить целевое действие. Например, пройти регистрацию, заполнить контактную форму, загрузить определенные файлы или подписаться на новости партнерского маркетинга.
  2. Pay per sale (совершенные продажи) — это один из самых распространенных сценариев в партнерках. Вам начисляется часть от стоимости проданного товара. Помните, что до совершения целевого действия (покупки) никакого вознаграждения не начисляется.
  3. Совершенные клики. Клиент посещает веб-сайт продавца, используя на старте вашу платформу. Чем больше трафа вы перенаправите, тем внушительнее получится сумма вознаграждения. Оплата кликов — это комиссия за совершенные переходы на сайт продавца, их можно настроить с помощью баннерной рекламы, ссылок и так далее.

В 2022 году, как и в предыдущем актуальны: email-рассылки; контентные сайты; SMM; купонные, скидочные агрегаторы; контекстная реклама; витрины, сайты сравнения цен; тизерная реклама; программы лояльности; мотивированный и мобильный трафик; видео-контент.

Помните, что независимо от вида продукта можно использовать любой вид партнерок. Главное — закрыть потребность бизнеса в рекламных каналах и правильно их настроить.

Преимущества и недостатки

Партнерский маркетинг имеет свои плюсы и минусы. Давайте разберем их более подробно. Начнем с преимуществ:

  1. Рекламодатель с помощью партнерки сможет продать товар. Главное — это отыскать целевую аудиторию, которая и придет к продавцу с сайта вебмастера.
  2. Партнер получает доход рекламируя продукт на собственном интернет-ресурсе. Ему не обязательно вкладывать деньги, главное — найти подходящую по тематике партнерскую программу продавца.
  3. Клиент получает товар, переходя по ссылке. Ему не придется искать и тратить на это свое время.

Но помимо преимуществ, у партнерок есть и недостатки. Например:

  1. Реклу нужно выплачивать комиссионные, настраивать партерку, поддерживать ее в актуальном состоянии. Продавец не всегда выплачивает обещанное вознаграждение, но с этим можно бороться, озвучивая проблему на тематических сайтах.
  2. Случается, что реклы закрывают партнерки, не ставя в известность продавцов или исчезают, получив комиссионные. В результате последние несут колоссальные убытки.

Если вести бизнес честно, не стараться никого обмануть, то на партнерке можно отлично заработать как продавцу, так и вебу. Уважайте своих партнеров и удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий