Правила размещения рекламы в Фейсбук

Статьи

Все арбитражники, желающие запустить к показу свои креативы в Фейсбук, обязаны внимательно изучить свод правил, касающихся размещения рекламы. Станет обидно, если проделанная работа будет остановлена на старте кампании, после отклонения модерации.

Рекомендации перед запуском

Знакомясь с правилами размещения рекламы в Facebook, пользователь может получить рекомендации по добавлению текста и медиа, изучить действующие запреты и понять, по какому принципу добавляются и проверяются объявления. Зная эти правила, рекламодатель повышает эффективность работы рекламы и минимизирует возможность блокировки аккаунта. 

Разрабатывая объявления, важно:

  • сформировать цель рекламной кампании;
  • выбрать подходящий формат;
  • определить целевую аудиторию.

Немаловажным фактором, влияющим на эффективность работы рекламы, является выбор места для размещения.

Что запрещено рекламировать

Фейсбук старается предоставлять пользователям только качественный контент. Поэтому размещать разрешено исключительно рекламные объявления, которые соответствуют установленным правилам. Они не должны демонстрировать запрещенные темы и товары.

К запретным материалам относятся:

  1. Нелегальные услуги и продукты.
  2. Оружие, взрывчатки, боеприпасы.
  3. Дискриминация.
  4. Табачные и алкогольные изделия.
  5. Лекарства и БАДы, которые вредят здоровью человека.
  6. Товары и услуги, носящие сексуальный характер.
  7. Шпионское программное обеспечение.
  8. Сомнительная информация, вводящая в заблуждение.
  9. Ненормативная лексика.
  10. Наркотические вещества.
  11. Предметы сетевого маркетинга.
  12. Финансовые продукты и услуги, которые часто ассоциируются с мошенническими схемами.
  13. Сенсационные новости.
  14. Несуществующие функции в рекламных креативах.
  15. Неработающие целевые страницы.

Это не весь список тем, которые запрещены к продвижению в Facebook. В дополнение, руководство социальной сети призывает рекламодателей соблюдать «нормы общества» — свод глобальных правил. Эти нормы не допускают к распространению рекламные материалы, содержащие призывы к насилию и издевательствам. 

Принципы размещения текста и медиа

Помимо того, что контент не может содержать запрещенные темы, он должен быть грамотно оформлен.

Основные принципы настройки текстовых и медиа материалов:

  • рекомендуемые форматы изображения — jpg или png;
  • текст не должен занимать более 20% площади и не может содержать более 125 символов;
  • соотношение сторон рисунка — от 1.91:1 до 4:5, разрешение при этом не имеет верхнего значения;
  • в тексте не разрешено использовать ненормативную лексику, сторонние символы, затрудняющие понимание слов, не должно быть грамматических ошибок;
  • на изображениях не может демонстрироваться обнаженное или полуобнаженное тело.

Что касается видеороликов, то они не должны быть агрессивными для визуального восприятия. Правилами запрещено изображать сцены приема наркотических веществ, насилие и порнографию. 

Основные советы по работе с рекламными объявлениями

Категория «Красота и Здоровье», например, не является запрещенной тематикой на Facebook, и может работать открыто, принося рекламодателям стабильный доход. Но для этого необходимо:

  1. Осознанно подходить к созданию креативов и выбору изображений.
  2. Не использовать в рекламном тексте громкие фразы и пустые обещания, которые могут ввести пользователей в заблуждение.
  3. Выбирать посадочные страницы с хорошей репутацией.
  4. Не прибегать к использованию символов и эмоджи.

Соблюдение правил размещения рекламы в Фейсбук позволит рекламодателю избежать проблем с модерацией объявлений.

Оцените статью
Добавить комментарий