Правила размещения рекламы в Instagram

Статьи

Реклама в социальных сетях должна подчиняться правилам самой сети и требованиям закона РФ «О рекламе». Если говорить о видах продвигаемых товаров, то их условно можно поделить на запрещенные, ограниченные и остальные.

Так как сеть Instagram принадлежит компании Facebook все правила размещения рекламы в Инстаграм актуальны и для Фейсбук.

Следующие позиции не получится продвигать через Инстаграм:

  • оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества;
  • вещества, содержащие наркотические средства, препараты такого характера;
  • услуги по подделке документов;
  • азартные игры;
  • вирусы и другие аналогичные программные приложения для взлома;
  • продажа человеческих органов или биологических веществ;
  • материалы, содержащие информацию о суициде;
  • экстремистские книги, сайты и прочий контент;
  • оборудование и приборы, с помощью которых можно следить за другими людьми. Это могут быть видеокамеры, чипы для смартфонов и т. д.;
  • текст, прямо или косвенно оскорбляющий чувства группы людей;
  • предложения для взрослой аудитории;
  • табачные изделия и кальян;
  • алкогольные напитки.

Интересный факт заключается в том, что табачные изделия, например, сигареты, можно продвигать в скрытом формате или путем нативной рекламы.

Реклама, требующая тщательного редактирования

Некоторые позиции следует размещать с большой осторожностью:

  1. Лекарственные препараты. В Инстаграме запрещено продвигать любые лекарственные препараты. Также под запретом стероиды, хитозан и другие препараты, содержащие гормоны роста человека.
  2. Финансовые продукты. Ни Фейсбук, а значит и Инстаграм, не против прорекламировать кредиты, срок которых превышает 90 дней. Важный момент – условия должны быть указаны в открытом виде.
  3. Криптовалюта – также требует создания специального запроса.
  4. Контент с сексуальным подтекстом. Под этот пункт попадает множество объявлений, даже не намекающих на сексуальный характер. В силу того что модерацией тоже часто занимаются роботы, малейшая картинка с открытыми частями тела может быть расценена как неподобающая. Иными словами, отсеивание проходят все представители бьюти-индустрии: пластические хирурги,  косметологи, услуги шугаринга, эпиляции и т.д.
  5. Услуги знакомства. Для рекламирования сайтов знакомств или подобных сервисов необходимо подать отдельную заявку на рассмотрение. Фейсбук тщательно изучит предложение и решит, давать разрешение на платное продвижение или нет.

Рекомендации к объявлениям

Учитывая столь жесткие правила, нелишними будут следующие рекомендации:

  • чтобы пройти модерацию, необходимо использовать максимально корректные фотографии, где минимум открытых частей тела;
  • не стоит употреблять фраз типа «идеальный образ», «мгновенный результат». Такие описания расцениваются как создание ложных представлений о товаре, текстовую часть следует настраивать очень тщательно;
  • нельзя упоминать недостатки товара;
  • осторожно применять сравнительные фотографии в ключе «до и после». Хотя открытого запрета на этот счет нет, на практике очень часто такие объявления расценивают как «обещающая неправдоподобные результаты» реклама или как повод для формирования комплекса неполноценности у людей;
  • в таргете товаров для красоты обязательно необходимо выставить возрастное ограничение «18+»;
  • очень аккуратно следует подбирать детские фотографии. Недопустимо использовать фото, где ребенок раздетый. А также нельзя показывать картинки, где ребенок до 13 лет находится в условиях опасности;
  • недопустимо сравнивать свой товар с другим товаром и делать выводы, что ваш круче. Это расценивается как «опорочить деловую репутацию» другой компании. За такое могут выставить даже штраф в размере от 100 000 рублей;
  • особое отношение к авторскому праву. Нельзя публиковать чужой материал без официального разрешения. Если другой человек или компания использует ваш авторский продукт, то можно немедленно оформить жалобу, после чего могут быть удалены рекламы даже у аффилированных страниц;
  • ссылки должны быть рабочими;
  • текст объявления не содержит ненормативную лексику, не имеет орфографических и грамматических ошибок;
  • если продвижением занимается SMM-менеджер, то он должен завести на каждый кейс отдельный рекламный аккаунт.

В целом требования к объявлениям довольно строгие. За малейшее нарушение могут даже полностью удалить страницу без возможности восстановления. Это нужно знать SMM-менеджерам, несущим ответственность за аккаунт заказчика и блогерам, часто работающим на коммерческой основе.

Технические особенности запуска рекламы в Инстаграм

Промо-кампанию в Инстаграм можно запустить через рекламную панель в Фейсбуке. Также обязательно завести публичную страницу на Фейсбук. Для создания и настройки рекламы используется специальное приложение – AdsManagerFacebook.

Приложение удобно тем, что подсказывает правила заполнения и дальнейшие шаги. Можно полностью полагаться на его подсказки. После настройки реклама проходит модерацию. Если все нормально, то запускается сразу же. Чтобы запустить рекламу из Instagram, нужно обычный аккаунт переключить на бизнес-аккаунт. После таких настроек любую публикацию можно прокручивать как рекламную. Но инструменты Инстаграм весьма скромны. Здесь можно настроить лишь пол, возраст и геотаргетинг публики. На Фейсбуке все параметры более детализированы.

Оцените статью
Добавить комментарий