В этом обзоре поговорим от том, как арбитражнику заработать на рекламных объявлениях, ведь сейчас существует множество возможностей и способов получать профит. Чтобы кампания была успешной, вебу нужно определиться с форматом размещения, а мы поможем разобраться, как лучше их расположить на сайте для получения максимального профита.
Виды рекламы
Чаще всего вебами используется:
- Рекламная сеть Яндекса. С ее помощью можно публиковать объявления на разных платформах. Тут есть контекстная, мобильная, медийная реклама, а также для соцсетей и специальных площадок. Рекламная сеть Яндекса дает возможность таргета и продвижения продукции под целевую аудиторию. Вы сможете отслеживать результативность и получать статистику ее эффективности.
- Сеть Google Adsense. Она публикует объявления в виде контекстной рекламы, текстовых ссылок или баннеров на выбранной вебом площадке. Используя Google Adsense можно получать дополнительный заработок, прямо со своей страницы.
- Контекстная реклама. Потенциальный клиент видит ее на сайте и в поисковых системах при подаче соответствующего запроса. Самыми распространенными форматами являются: блоки и контекстные объявления, которые выглядят как информация на странице. Тут главное определиться с ключевыми словами и фразами, которые будут интересны целевой аудитории. Для эффективности показов нужно подстроиться под алгоритм поисковой системы, который определяет, что показать юзеру.
- Популярные платформы для публикации Яндекс.Директ, Google Ads и Bing Ads. Они позволяют выбирать тематику сайта, ключевые слова, регионы и прочие параметры для настройки рекламной кампании. Публикуйте ее в таких сетях, как: Begun, Click.ru, AdRiver и прочих. Они позволяют получать дополнительные настройки таргета и возможности для сайта.
- Баннерная реклама. Важно создать объявления яркими и привлекающими внимание. Они должны заинтересовать потенциального клиента и побудить перейти по ссылке. Чаще всего баннеры создают графическими, анимированными, статичными или текстовыми. Главное, чтобы они отвечали запросам клиентов. Для максимального профита, выбирайте сайты, пользующиеся популярностью у пользователей, размещайте объявления на тематических страницах. Показывайте их по поисковым запросам и тематикам веб-страниц. Баннеры — инструмент, дающий максимальную результативность вместе с другими маркетинговыми каналами. Так вы сможете привлечь внимание пользователей и перенаправить их на сайт.
- Тизеры. Для привлечения потенциальных клиентов, показывайте небольшие объявления на своем сайте или в соцсетях. Тизерная реклама, как правило, состоит из картинки, заголовка и короткого текстового сообщения, привлекающего к себе внимание. Тут важно следовать принципу постепенного и аккуратного вовлечения юзера на сайт.
Все эти способы привлечения пользователей доказали свою эффективность. Главное — это грамотно использовать свои навыки, своевременно проводить аналитику и отключать те, которые не приносят прибыли.
Как правильно размещать рекламу
Успех рекламной кампании во многом зависит от:
- Определения целевой аудитории. Тут важны демографические данные, интересы, поведение. Изучив эти факторы, вы сможете сделать рекламу эффективней.
- Разработки рекламной кампании. Важно привлечь, а не отпугнуть целевую аудиторию. Перед каждым запуском изучайте специфику платформы, ее требования и наилучший формат для размещения объявлений.
- Публикации рекламы на сайте. Важно, чтобы она не была навязчивой и не вызвала «усталость» целевой аудитории.
Выбирайте площадку для запуска рекламной кампании, изучите возможность дополнительного размещения объявлений. Можно выбрать Google AdWords, Instagram*, Facebook*. Тут важно учесть, что каждая площадка предусматривает свою модерацию и предъявляет определенные требования к контенту.
Наблюдайте за результативностью кампаний, при необходимости оптимизируйте их, отключайте неэффективные. Проводите аналитику и на ее основе вносите изменения, увеличивая свой доход. Удачного профита!
* Instagram и Facebook на территории Российской Федерации признаны экстремистскими организациями и запрещены.