Прелендинг — что это и для чего он нужен?

зачем нужен прелендинг Статьи

Прелендинг — это один из основных элементов в воронке привлечения пользователя с тизера на лендос. Эта страница играет разные роли. Когда мы настраиваем трафик с объявлений, прелендинг нужен для того, чтобы увеличить конверсию. При заливе трафика из крупных рекламных бирж, прелендинг — это единственный вариант пройти модерацию с запрещенным предложением.

Что такое прелендинг в арбитраже трафика?

Это страница для перенаправления, которая показывается посетителю после того, как он кликнул по тизеру. Необходима она до перехода на основную страницу с оффером. Зачастую в обсуждениях на форумах арбитражников прелендинг называют «прокладкой».

Выглядит прокладка как страница не продающего сайта. На прелендинге обычно размещают статью или «жизненную историю» с подробным описанием проблемы, которую затем решает наше предложение.

Для чего прелендинг арбитражнику

Преленд требуется тогда, когда трафик нельзя лить напрямую на сайт или партнерки. Либо, когда это нецелесообразно.

Для чего обычно используют прелендинг:

  1. Прогрев трафика, который не заинтересован в покупке прямо сейчас. Преленд позволяет увеличить конверсию основной страницы с предложением. Статья преленда предоставляет информацию, побуждает пользователя к покупке, убеждает его в необходимости приобретения нашего предложение, мотивирует к совершению конверсионного действия.
  2. Отсеивание нерелевантных пользователей. Посетитель прелендинга прочитает статью и более подробно ознакомится с оффером. С помощью этой воронки на лендос перейдут только заинтересованные покупатели.
  3. Точечное попадание в разные сегменты ЦА. Для каждой группы целевой аудитории можно рассказывать отдельные истории, транслировать разные сообщения и побуждать к совершению желательных конверсионных действий.
  4. Одна из основных задач прелендинга — помощь в прохождении модерации рекламных площадок. Многие офферы запрещены на самых распространенных рекламных биржах, например, реплики популярных брендов часов. Если вести на оффер через страницу-прокладку, которая содержит статью об этих часах, тогда модерация пропустит такую рекламу.

Теперь вы знаете, для чего использовать прелендинг. Всегда помните об этих пунктах при арбитраже.

Что такое лендинг и прелендинг?

Эти сайты работают на одну и ту же цель — побудить пользователя совершить конверсионное действие. Но работают они по-разному, и сейчас мы это разберем:

  1. Лендинг напрямую продает вам оффер и показывает товар во всей красе, содержит конверсионные якоря и откровенный призыв купить.
  2. Преленд не несет в себе посыла продать. На этом сайте транслируется история, где человек сталкивается с проблемой, которую решил наш оффер. Основное предложение содержится в виде краткого упоминания или ссылки на основной лендинг.

Это основные отличия лендинга от прелендинга. Одно предшествует другому, что нельзя путать.

Случаи, в которых преленд не нужен

Прелендинг может пригодиться, когда вы направляете нецелевой трафик. Для того чтобы пройти модерацию на сложных офферах, прокладка необходима. Но если вы используете контекстную рекламу в Google или Яндекс, прелендинг может навредить.

Пользователей с контекста приводят по продающим ключевым запросам. Трафик целевой и настроенный на покупку. Он не требует дополнительного прогрева, прокладка — это лишний шаг в воронке привлечения трафика. Это может снизить конверсию.

Как самому сделать прелендинг

Существуют 3 способа разработать свой преленд:

  1. Сделайте страницу прелендинга с чистого листа, создайте имитацию форума, СМИ или блога. Для этого вы должны быть знакомы с HTML или CSS кодом.
  2. Купить разработку прелендинга у специалиста, который сможет создать сайт под ваши запросы.
  3. Скопируйте существующий преленд с помощью специальных сервисов и видоизмените его элементы оформления и начинки.

Для третьего метода подойдут расширения для браузера ScrapBook или Web ScrapBook. Они позволяют сохранить содержимое сайта на компьютер. Затем вы сможете спокойно изменить сайт на свой вкус. Теперь вы знаете, как скопировать прелендинг.

Что нужно, чтобы прелендинг считался качественным

Чтобы человек захотел купить ваш основной оффер, история должна откликнуться у него, побудить захотеть купить товар, который представлен на основном лендинге.

Одно из главных требований к преленду — достоверность и эмоциональность статьи:

  • создайте нативную историю, ярко опишите проблему героя, тогда люди вспомнят о своих дилеммах;
  • используйте метод «до-после»;
  • придумывайте реалистичные отзвы, чтобы они не вызывали у пользователей сомнения;
  • делайте ответ на одно возражение в другом комментарии.

Соблюдайте эти правила, и ваш прелендинг будет выполнять поставленную задачу.

Рейтинг
Добавить комментарий