Принцип работы тизерных сетей

тизер Статьи

Тизерные сети часто называют источником «мусорного» трафика. Людей откликается много, но они быстро теряют интерес к офферу и практически не совершают целевые действия. Поэтому работать с тизерами достаточно сложно. Расскажем, как действуют сети и какими способами на них зарабатывать.

Принципы работы тизерных сетей

Прежде всего разберемся, что такое тизерки в арбитраже трафика. Под этим словом скрываются запоминающиеся объявления-ссылки, размещаемые на рахных сайтах. Их основной признак — бросающийся в глаза кликбейтный текст и изображение, притягивающее к себе взгляд. Могут использоваться фото знаменитостей, мемы или другие привлекательные картинки.

Тизерные сети — компании-посредники, которые помогают арбитражникам найти сайты для размещения рекламы. С их помощью вы получаете трафик, а владельцы порталов — прибыль. Чаще всего баннеры размещаются на информационных или новостных страницах, они позволяют окупить затраты на создание сайта.

Принцип работы тизерных сетей бывает двух видов:

  • целевая реклама;
  • кликбейт.

Для привлечения трафика лучше всего выбрать целевой вариант, так как он направлен на вашу аудиторию. Тогда качество лидов и их лояльность будет выше. Очевидный кликбейт раздражает и отталкивает от бренда, который его использует.

Сети предлагают несколько форматов работы, отличающиеся:

  • тематикой;
  • трафиком;
  • типом используемых объявлений;
  • списком доступных настроек.

Выбирать стоит ту сеть, которая даст вам возможность точно указать географическое расположение, операционные системы, устройства, браузеры и другие параметры. В этом случае трафик будет более качественным, и вы не сольете бюджет на неподготовленных лидов.

Как выбрать тизерную сеть

Теперь вы знаете, что такое тизерные сети — как с ними работать? Прежде всего необходимо выбрать подходящее предложение. Они бывают:

  1. Общие, не имеющие конкретного направления — идеальный вариант для новичков. На них можно лишь любой трафик.
  2. Женские — на них стоит продвигать только те товары и услуги, которые будут интересны аудитории сайта.
  3. Товарные — тут нужно размещать только те тизерки, которые предлагают приобрести какую-либо вещь.
  4. Тематические — у таких сайтов конкретная аудитория, исходя из которой и стоит запускать рекламу. Сети могут предложить варианты сайтов для спортсменов и болельщиков, нумизматов, гемблеров и многие другие.

Если вы только начинаете, то объявления стоит размещать на тематических или общих сайтах. Учтите, что в последнем случае лиды будут не слишком заинтересованы в целевых действиях, поэтому такую рекламу используйте при оплате за клики.

Как оформить объявление правильно

Качество трафика зависит не только от места его размещения, но и от объявления. Откровенный кликбейт и шок-контент вызывает у аудитории раздражение и разочарование, поэтому тщательно проработайте тизер. Привлекает внимание:

  • обещание выгоды или решения проблемы;
  • известное имя или интересный факт, лучше, чтобы он был не совсем кликбейтом;
  • дать пользу — предложить то, что необходимо ЦА для улучшения жизни;
  • рассказ о легком способе решения проблемы;
  • текст, вызывающий эмоции.

Немаловажен и выбор картинки, она должна заинтересовывать, чтобы человек не думая сделал переход по ссылке. Так как тизер делается на грани кликбейта или часто является им, то важно проработать страницу, на которую лид перейдет. Ее основная цель — удержать внимание. Поэтому тут нужно подробно описать преимущества предложения, пообещать низкую цену или рассказать об уникальных функциях.

Если вы не можете изменить лендинг, транзитная страница обязательна, иначе лид быстро покинет сайт, не увидев для себя прямой выгоды. Можно использовать другой ход — использовать метод социального доказательства. В этом случае на транзитной странице нужно разместить рекламу с известной личностью.

Оцените статью
Добавить комментарий