В этом обзоре поговорим о том, как заработать трафик на коммерческой недвижимости. Ежегодно в эксплуатацию поступают новые дома, чтобы быстрее заселить в них жильцов, активно используется реклама. Сейчас ее основной источник — интернет и специальные площадки, что дает арбитражнику отличный способ заработать с минимальными затратами.
Что такое СРА-сеть недвижимости?
СРА-трафик на коммерческую недвижимость предполагает, что оплата вебмастеру начисляется не только за клики, но и за совершенные целевые действия, полезные рекламодателю. Компании, занимающиеся продажами в этой сфере, щедро вознаграждают за лиды, порой стоимость каждого доходит до трех тысяч рублей.
СРА-сеть объединяет огромное количество компаний, включая:
- строительные фирмы;
- банки;
- риэлтерские и страховые агентства;
- магазины, торгующие стройматериалами и товарами для дома и сада;
- организации, специализирующиеся на ремонте и отделке помещений.
Для эффективной работы сети реклы размещают офферы, а вебмастера предлагают свои блоги, сайты, различные площадки под рекламу недвижимости и сопутствующие ей товары. Третьим заинтересованным лицом становится арбитражник. Он откликается на офферы, закупает трафик и выводит целевую аудиторию на сайт рекламодателя.
Арбитражник в трафике недвижимости — одна из ключевых фигур. Он настраивает рекламные кампании (подбирает изображения и слоганы), выбирает площадки для размещения офферов и вкладывает свои финансы. В итоге получает прибыль, покрывающую все затраты с избытком.
Откуда брать трафик?
Вы можете использовать социальные сети, контекстную и баннерную рекламу, а также тизерки. Если зарегистрированы в СРА-сети недвижимости, смело откликайтесь на офферы реклов, копируйте их ссылки с последующей трансляцией на сайтах вебмастеров.
Для максимизации заработка стоит поискать траф с максимально низкой ценой. При этом можно использовать тизерные сети. В арбитраже трафика на сайтах недвижимости применяется прелендинг, в результате по ссылкам переходит только заинтересованная аудитория. Это значительно увеличивает конверсии.
В чем секреты партнерок на недвижимость?
Важно учитывать несколько моментов. Прежде всего изучайте офферы рекламодателей, в частности стоимость лидов. Оплата может производиться не за каждый совершенный переход или звонок, а только за те, которые отвечают определенным параметрам. Например, если абонент ответил на звонок, телефон не входит в черные списки сомнительных номеров или разговор продлился не менее 30 секунд и так далее.
Существует множество трудно выполнимых условий, хитрости отдельных риэлторов, что может значительно уменьшать прибыль арбитражника. Чтобы избежать негативных факторов, сначала изучайте условия оффера. Если кампания уже запущена, а доход очень низкий, прекращайте сотрудничество.
Чтобы максимизировать свою прибыль, особое внимание обращайте на оформление рекламы. Тут уместны:
- рекламные баннеры;
- прямые ссылки, внедренные в тексты на сайте;
- текстово-графические объявления (тизеры).
Выбирайте оформление в зависимости от используемой площадки, целевой аудитории и специфики предложений. Помните, что тизеры в целом не выглядят как рекламные объявления. Они должны создавать интригу и обещать предоставить уникальную информацию. Кликая по тизеру клиент видит статью, и только под ней уже будет размещена нужная ему ссылка.
Выбирая СРА-сеть ориентируйтесь на ее репутацию и надежность. Обращайте внимание на ежедневный траф и количество зарегистрированных партнеров. Если все сделать правильно, вы получите массу преимуществ: упростится набор ЦА, ускорится процесс поиска офферов и площадок для запуска кампании.
Нацеливайте рекламу на заинтересованную аудиторию, изучайте условия партнерки, избегайте трудно выполнимых условий, ищите траф с максимально низкой ценой и удачного вам профита!