Ранее никто не ожидал, что ТикТок станет настолько популярной платформой для блогинга. Но оказалось, что новый формат видеороликов с быстрым редактированием очень хорошо «заходит» публике. И другие популярные социальные сети принялись интегрировать подобный функционал в свои приложения. В их числе также Инстаграм, где видео нового формата получили название Reels. По сути, это те самые «сторис», но с возможностью добавлять собственную музыку, различные эффекты, титры, замедления, ускорения и так далее. Подходит ли всё это под офферы? Каким образом осуществляется продвижение через Reels в арбитраже?
Отличия от Stories
Функция записи видеороликов с монтажом в СНГ доступна уже около 1 года. И продвижение с помощью Reels, как показала практика, лучше подходит для офферов, брендов, персон. Ключевые отличия монтируемых роликов:
- продолжительность увеличена до 60 секунд;
- можно накладывать различные эффекты (в Инстаграм их перечень постоянно увеличивается);
- можно использовать ускорение, замедление;
- доступна запись по таймеру.
В общем, из видеороликов можно формировать полноценные креативы. А на тематических форумах можно найти десятки алгоритмов сложного монтажа, которые идеально подходят под продвижение офферов.
Актуально ли для РФ
Весной 2022 года Инстаграм, как и другие программные продукты Meta (бывший Facebook) были добавлены в перечень запрещенных к использованию. Однако блокировка только условная. За использование того же Instagram и «Рилз» никаких наказаний не последует. А статистика показывает, что трафик упал после ввода запрета всего на 20-30% от первоначального значения. Ну и продвижение экспертами офферов через Reels в бурж-трафике вообще активно набирает обороты. Ведь, по сути, данная функция призвана переманить аудиторию ТикТок в Инсту.
Так что арбитраж здесь остается актуальным. Позиции немного просели, количество офферов, ориентированных на СНГ, тоже упало. Но вот ставки в бурж-сегменте наоборот — поднялись. И сейчас самое лучшее время для входа в это течение.
Как записать «Рилз»
Как продвигать в Инстаграм офферы через Reels? Функция доступна только на смартфонах (Андроид и iOS). Алгоритм действий следующий:
- после открытия приложения нажать на иконку «+», как для добавления нового поста;
- выбрать «Рилз» в нижней части (свапом);
- из перечня специальных эффектов выбрать те, которые планируется добавить в видео;
- указать музыкальную дорожку, которая будет добавлена в видео (не следует забывать о копирайтах, в Инстаграм за этим тщательно следят);
- указать скорость, продолжительность, при необходимости — добавить титры;
- ввести значение таймера для старта записи.
Во время записи в верхней части экрана показывается временной индикатор. Редактирование после — тоже доступно, что позволит накладывать закадровый голос или добавлять графические стрелки для акцентирования внимания зрителей.
Рекомендации
Основные рекомендации, которых следует придерживаться при продвижении офферов через Reels:
- всегда добавлять субтитры (многие юзеры смотрят Инсту без звука);
- всегда интегрировать Reels в свою ленту;
- загружать в «Рилзы» свои видео из канала в TikTok (скачивать контент можно через специальные приложения-грабберы);
- делиться отзывами от аудитории;
- адаптировать контент под «советы»;
- экспериментировать с форматом видео «до» и «после» применения оффера.
И самое главное: Reels подходит практически под любую вертикаль, модерация практически отсутствует (кроме проверки на авторские права интегрируемого контента). Гемблинг, дейтинг, инвестиции — всё это отлично заходит. Условный запрет распространяется разве что на откровенный адалт.
Ещё один совет: организовывать воронку. Reels — отличный вариант как продвинуть Телеграмм канал. Для этого достаточно пустить цепляющий креатив, где основной ответ предоставляется в закрытом канале в «Телеге». Она, в отличии от Инстаграм, в РФ не блокируется и спрос аудитории там сейчас активно растёт.
Итого, Reels — это универсальный инструмент, через который можно продвигать как сайт, так и «серые» офферы или вовсе набирать подписчиков на свои страницы в социальных сетях. И прямо сейчас там можно экспериментировать. Целевая аудитория только изучает этот инструмент, спрос существенно растёт. Да и представители Meta уже заявили, что формат «Рилз» в будущем полностью заменит привычные «Сторис».