Профит на авиабилетах с Google Ads

google ads профит Кейсы

В этом кейсе поговорим о том, как сливать траф на офферах Pay Per Call взяв за основу Google Ads. Разберем примеры рекламных объявлений, а также лендингов на операциях с билетами авиакомпаний из США. Покажем как произвести настройку Google Ads, защитить аккаунты от конкурентов и их спама, а также сохранить достигнутые показатели.

За что получить профит

Рассмотрим оффер с тремя услугами, направленными на:

  • приобретение новых авиабилетов;
  • смену дат или рейсов;
  • отмену билетов.

Офферы могут быть как небрендированными, так и брендированными. Рассмотрим второй вариант с таргетом настроенным на покупателей, которые ищут билеты определенных авиакомпаний. Например:

  • Southwest;
  • American;
  • Delta;
  • United;
  • Alaska.

Выплата по офферам составила 20 $ за каждый звонок, дольше 1 минуты.

Как настраивать Гугл Эдс рекламу

Прежде всего важно обращать внимание на акки. Они должны быть прогретыми и иметь спенд. Это серая ниша и аккаунты могут блокироваться, поэтому всегда имейте несколько штук в запасе. Таргет настраивался на открытие с мобильных устройств, использующих названия авиакомпаний и брендовые ключи, например, Delta:

  • changes;
  • airlines phone;
  • contact number;
  • cancellations;
  • flight bookings;
  • customer support;
  • phone number.

Помните, что таргет настраивается или по наименованию услуги, или по наименованию авиакомпании. Любая авиалиния настраивается по аналогии.

Виды лендингов

Гугл Эдс обучение предполагает несколько видов лендингов:

  1. Простой, когда размещен текст и click-to-call кнопка. Чтобы пользователь смог звонить с ленда.
  2. Немного сложнее предыдущего вариант, предполагающий, что клиент выполнит несколько действий, чтобы заполнить форму и выбрать интересующий билет. Такой способ по мнению модераторов Google более трастовый и эти акки реже попадают в бан.
  3. Адаптивный — когда сайт адаптируется при открывании с компьютера или ноутбука и мобильного устройства. Пользователь открывает ПК и перед ним возникает форма для поиска билета. В мобильном приложении применяется кнопка «Позвонить».
  4. Агрессивный предполагает использование лого компании. Опытный веб может с его помощью достигнуть внушительных результатов, но этот вариант рискует быстро отлететь в бан, что довольно болезненно для новичков.
  5. Безопасный способ с перечислением всех возможных авиакомпаний. Это своеобразный каталог, где первая строка в выдаче — это компания, которую пользователь изначально искал.

Важно в тексте объявлений не указывать название авиакомпании. Можно использовать релевантные слова, например: «support», «hotline», «customer service» и прочие.

Защищаем номер от спама

В Гугл Эдс заработке есть недобросовестные вебы, настраивающие спам на номера. Существует несколько способов чтобы защитить рекла от тысяч бесполезных звонков:

  • использование бота, предлагающего клиенту для соединения с колл-центром использовать нажатие цифр 1-10 — IVR-скринер;
  • заблокировать виртуальные номера поможет VOIP Block, она пропустит только мобильные или домашние.
  • применение клоакинга — при использовании VPN пользователь увидит несуществующий номер телефона.

Если клиенту на лендинге показать интересующий его номер телефона, то высокий показатель CR будет обеспечен. При привлечении целевого трафа получаем внушительные конверсии.

Как результат: слив был 1 — 25 ноября 2021 года, заработано приблизительно 65 тысяч долларов, профит равен 21000 $. ROI приблизительно 70 %.

Оплата за 1 звонок — 10-20 $; средний CR — 70-100 %; CR прозвона — 15-20 %.

Подведем итог. Чтобы кампания имела успех, используйте разогретый Google аккаунт, который имеет разогретые рекламные расходы, так вы избежите его бана. Помните о необходимости защиты от спама, чтобы реклу поступало меньше неключевых звонков, не приносящих конверсии.

Учитывайте в работе наши рекомендации и шансы на получение высокого профита увеличатся в масштабе геометрической прогрессии.

Рейтинг
Добавить комментарий