Прямые реклы или партнерки: как лить на финансовые офферы

арбитраж финансовый Статьи

В этом обзоре поговорим о том, какой выбрать вид сотрудничества. Что выгоднее для арбитражника: финансовые СРА-офферы или работа с рекламодателем напрямую. Подробно разберем особенности каждого вида сотрудничества и наиболее вероятные риски. Итак, начнем.

Отличия между партнерками и прямыми реклами

Финансовые офферы-партнерки — это посредники между арбитражником и рекламодателем. СРА-сеть подсчитывает трафик, помогает выбрать и подключить оффер, а также несет ответственность по финансовым договоренностям между сторонами.

Прямые реклы — это формат сотрудничества, при котором траф идет напрямую рекламодателю. При таком взаимодействии нет посредников, а значит и заработок арбитражника будет гораздо выше.

Преимущества партнерских программ

В каждой уважающей себя СРА-сети огромный выбор офферов с самыми разнообразными ГЕО. Кроме того, выбирая парнерку, арбитражник может рассчитывать на:

  1. Низкий порог вхождения. Зарегистрироваться в ПП может каждый, тут не требуется портфолио и опыт работы.
  2. Большой набор инструментов для аналитики. Тут можно протестировать и проанализировать возможный заработок на финансовых офферах, выбрать топовый вариант и в результате повысить вероятность успешного запуска.
  3. Возможность подключать любые трекеры к своей персональной ссылке, оптимизировать рекламную кампанию и получать дополнительную статистику по трафу.
  4. Техническую поддержку. Каждая партнерка имеет собственный штат саппортов. Они ответят на любые возникающие в процессе вопросы и устранят возможные неполадки.

Еще одно преимущество — это надежность и своевременность выплат. Но тут есть один нюанс: партнерка должна быть проверенной.

Преимущества прямых рекламодателей

Работая напрямую, вы получите:

  1. Прямые выплаты, вам не нужно будет ни с кем делиться. В результате средний заработок гораздо выше чем в ПП.
  2. Эксклюзивные офферы. Только вам доступно новое предложение, а значит и ROI будет астрономическим. В общий доступ оффер попадет только после того, как вы получите с него основной профит.
  3. Детальную статистику. Нередко арбитражник получает сумму выводов с клиентов, редепов и перводепов.
  4. Индивидуальные условия сотрудничества. К примеру, предоплату, выплату без холдов, повышенную ставку и прочее.

Вы можете рассчитывать на долгосрочный арбитраж финансовых офферов. Если зарекомендуете себя, то шанс на длительное сотрудничество гораздо выше, чем в СРА.

Недостатки ПП и прямого сотрудничества

Если говорить о партнерках, то всегда можно выбрать ненадежную программу, где вместо выплаты за проделанную работу вы получите бан. При этом причина может самой неправдоподобной. Заработок гораздо ниже, ведь ПП — это посредник между реклом и арбитражником.

При прямом сотрудничестве вы можете столкнуться с тем, что рекламодатель работает с определенной ГЕО или небольшим набором офферов. У вас не будет поддержки, чтобы защитить свои интересы нужно договариваться с самим реклом. Кстати, он может потребовать соблюдения арбитражником различных обязательств, включая и KPI.

Риски в арбитраже трафика

Вы в любой момент можете столкнуться с:

  • возможностью блокировки счетов;
  • задержкой обработки заявок в КЦ;
  • проблемами платежных системам, включая приостановку их работы;
  • ограничениями или отзывом лицензии на финансовые услуги в разных ГЕО.

В результате работать с трафиком по офферам прямого рекла будет невозможно, но точно с такими же проблемами можно столкнуться и в партнерке. Так все же как выгодно работать? Однозначный ответ дать довольно сложно. Все  зависит от вас и условий рекламодателя. Работая напрямую можно рассчитывать на больший ROI, но также вероятны и более жесткие условия сотрудничества, чем в ПП.

Ориентируйтесь на собственное удобство и комфорт. Помните, что чем больше звеньев, тем меньше заработок и наоборот. Главное — это лить в удовольствие. Удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий