Рейтинг лучших сервисов для контекстной рекламы

контекстная реклама, рейтинг 2023 Статьи

Именно на контекстную рекламу у арбитражника уходит больше всего финансовых средств при продвижении офферов. Ведь по некоторым вертикалям конверсия с таких объявлений может достигать значений в 40-50%! Но кто хотя бы раз сталкивался с настройкой и запуском контекстной рекламы, тот отлично знает, насколько кропотливо это занятия и как много времени отнимает. Но есть онлайн-сервисы, которые упрощают многие из таковых базовых задач. 

5 место. AORI

Нельзя назвать этот онлайн-сервис самым мощным и продвинутым, но зато для работы с отечественными площадками (Вконтакте, Одноклассники, Mail.Ru) — он один из самых удобных. И большинство функционала доступно бесплатно. В платных тарифах разве что открывается доступ к Google и зарубежным социальным сетям. Но кто работает преимущественно с отечественным трафиком, то у того не возникает необходимости им пользоваться. 

Доступный функционал: 

  • парсинг;
  • конструктор объявлений, креативов (со множеством бесплатных шаблонов);
  • детальный прогноз по бидам;
  • сервисы для анализа запущенных и планируемых кампаний. 

Интерфейс на русском. А за отдельную плату можно заказать услуги менеджера, который будет заниматься подготовкой, запуском и отслеживанием рекламных кампаний. И все это — в едином интуитивно понятном интерфейсе. 

4 место. eLama

Централизованная платформа для управления проектами контекстной рекламы. Поддерживает интеграцию с Google ADS, Tik Tok ADS, Вконтакте, Яндекс и так далее. В бесплатной версии все это есть, в том числе запуск кампаний, построение бидов (с ограничением в 1 проект в месяц), проверка UTM-разметки. То есть без оплаты можно в полной мере оценить функционал eLama. 

Ещё отличительная особенность: в сервис встроен собственный электронный кошелек, с которого в дальнейшем можно распределять средства между 12 площадками для запуска контекстной рекламы. И это — без весомых комиссий и с возможностью использовать любую валюту. 

3 место. Spy Words

Онлайн-сервис для анализа рекламных кампаний конкурентов. Все, что понадобится пользователю для его использования — это указать keywords. Сервис поможет подобрать шаблоны лучших баннеров, тексты для рекламной интеграции, определит также самые успешные объявления, извлекая статистику из рекламных кабинетов ADS. Spy Words — платный, но очень быстро окупается. В бесплатной версии функционал существенно урезан. 

А ещё в этом сервисе есть собственная фишка — «битва доменов». По сути, это функция по подбору оптимального домена под заданную тему. Проверка доступности доменов осуществляется автоматом. 

2 место. Rookee

Один из самых популярных сервисов среди русскоязычных арбитражников. Позволяет в режиме «автопилота» запускать кампании с контекстной рекламой в Google ADS и Яндекс Вебмастер. В большинстве случаев позволяет повысить ROI и конверсию. Функционал: 

  • автоматизированный запуск кампаний;
  • проверка бидов;
  • нивелирование неэффективных ставок (можно задать периодичность проверки);
  • подгонка параметров таргета;
  • управление бюджетом всех кампаний с одного интерфейса. 

Есть как бесплатная, так и платная версия сервиса. Интерфейс полностью на русском. А недавно разработчики ещё и добавили алгоритм самообучения. То есть сервис будет «изучать» алгоритмы работы арбитражника и подстраиваться под него. Это и есть ключевой фишкой Rookee. 

1 место. Marin Software

Сервис с адаптацией под бурж-трафик. Позволяет автоматизировать как контекстную, так и поисковую рекламу. Есть интеграция с более чем 50 СРА с выгрузкой инфы из персонального кабинета. Функционал по всем критериям превосходит даже Google ADS, но представлен в более удобном виде. Фишка данного сервиса — это автоматическая генерация новых объявлений (на русском языке тоже поддерживается). А ещё здесь тарифы — индивидуальные, подбираются исходя из запрашиваемого функционала. 

Итого, представленные онлайн-сервисы действительно позволяют избавиться от большей части рутинных задач арбитражнику. А вместе с этим спрогнозировать эффективность, конверсию, проанализировать кампании конкурентов. Обязательно следует хотя бы опробовать их в деле, потому что это сэкономит львиную долю рабочего времени вебмастера. 

Рейтинг
Добавить комментарий