С чего начать арбитражнику новичку

арбитраж для начинающих от Kosmosrtaff Статьи

В этой статье поговорим о том, с чего начать арбитражнику новичку и на какие нюансы следует обратить внимание. Самое сложное — понять, как работает вся система, за счет чего пользователь получает доход, и как его увеличить. Ещё новички часто допускают ошибки с выбором офферов для продвижения, за счет чего можно вообще уйти в минус (запустив и оплатив рекламную кампанию, которую тут же забанят). Так с чего начать арбитражнику и где следует черпать практические знания?

Что такое арбитраж?

Арбитраж трафика — это продажа трафика. Алгоритм следующий:

  • арбитражник связывается с рекламодателем и предлагает свои услуги по продвижению его услуг/товаров;
  • ему предоставляют реферальную ссылку (оффер);
  • арбитражник всеми доступными методами продвигает среди пользователей оффер (через организацию рекламных кампаний в социальных сетях, пуш-рассылки, e-mail-рассылки);
  • за пользователей, которые кликают на предоставленную ссылку или заказывают товар/услугу, арбитражник получает партнерские выплаты.

С чего начать арбитражнику новичку при организации рекламной кампании? С правильного составления лендинга (рекламного сообщения), а также верной настройки ГЕО (кому сообщения будут показаны). Это ключевые факторы получения хорошего дохода.

Можно ли где-то потренироваться?

Перед тем как начать заниматься арбитражем трафика на уровне специалиста, рекомендуется потренироваться. Самые простые варианты:

  • организовать рекламную кампанию в Facebook или Вконтакте, используя реферальную ссылку, например, с партнерских сервисов Aliexpress (Letyshops или подобные);
  • организовать продвижение в Google, Яндекс (используя реферальную ссылку, например, из сервиса по обмену электронных денег).

Это позволит освоить основные принципы создания и продвижения рекламы. Для старта достаточно бюджета в 10-15 долларов. Главное правило: успешность арбитража трафика напрямую зависит не от бюджета (количества показов рекламы), а от правильной подачи материала. Необходимо завлечь внимание пользователей, чтобы увеличить количество лидов.

К примеру, разумно ли продвигать женские косметические средства среди мужчин старше 40 лет? Такая настройка для рекламной кампании будет провальной и принесёт только убыток. Весомое значение имеет настройка по ГЕО.

Основные модели заработка арбитражника

Разбираясь с тем, с чего начать начинающему арбитражнику, следует понять принцип монетизации трафика. Условно разделяют 4 схемы:

  • CPC — оплата за каждый клик по рекламной ссылке;
  • CPA — оплата только за действия лидов (удачное оформление заказа товара и его оплата);
  • CPI — оплата за установку программы, на которую ведёт рекламная ссылка (чаще всего используется для мобильных приложений);
  • CPL — оплата за предоставление персональных данных (как правило — адрес электронной почты).

С чего начать зарабатывать в арбитраже? Рекомендуется использовать форму CPC или CPL — они самые простые в плане организации рекламы. Но и доход получается довольно низким. К примеру, при CPA арбитражник может получать процент от продаж (вплоть до 30% от суммы заказа). Тогда как в CPC и CPL минимальная ставка от 0,005$ (менее цента).

Необходимые качества для успешного арбитражника

Арбитражник должен обладать следующими качествами (если он желает научиться зарабатывать хорошие деньги):

  1. Аналитика. Необходимо уметь анализировать уже запущенные рекламные кампании. Их, как правило, организовывают по 10-20 штук. В дальнейшем из них отсеиваются неудачные («слитых в воду»), оставляют те, которые принесли доход, и в будущем на них делают упор. Это приходится делать постоянно, так как тенденции рынка, как и предпочтения лидов, постепенно меняются.
  2. Умение определять целевой трафик. Нужно научиться понимать, какой из офферов для кого подойдет. Например, гаджеты — мужчинам до 40 лет, косметика — женщинам после 35 лет, мобильные приложения — для студентов и парней до 30 лет. И так — по каждой категории офферов.
  3. Осторожность. Вкладывать огромный бюджет даже в те кампании, которые с большой вероятностью принесут доход — рисковое дело. Подобного следует избегать, сохраняя здравый рассудок.

Итого, с чего начинать арбитраж новичку? С освоения принципов заработка на продвижении рекламных ссылок. Начинать рекомендуется с бесплатных инструментов (самостоятельная реклама в социальных сетях). В дальнейшем — изучать работу партнерских сетей, где и рекламодателей на порядок больше, и инструментов для организации рекламных кампаний — множество.

Оцените статью
Добавить комментарий