Сервисы
Каждый арбитражник при реализации рекламных кампаний обязательно столкнется с использованием сторонних сервисов. Это и пуш-сети, и инструменты для масслукинга, и платформы по взаимодействию с работодателями. Вот только подобных сервисов — сотни, но практика показывает, что большая их часть — мусор, на который даже внимания не стоит обращать.
В этом же разделе собраны статьи по описанию действительно полезных инструментариев, которые помогут каждому арбитражнику оптимизировать и в то же время упростить свою работу, автоматизировав часть регулярно выполняемых процессов. Естественно, по каждому сервису имеется детальное описание, обзор возможностей, перечень задач, которые с их помощью можно решать. А в дополнение к этому — масса полезных советов. Например, какой браузер лучше подходит для антидетекта, чтобы сокрыть свои конфиденциальные данные при одновременном использовании сразу нескольких рекламных аккаунтов (и в то же время избежать бана, блокировок).
Большая часть сервисов, которые полезны и можно использовать на практике — бесплатные. Так что не пользоваться ими — это, как минимум, глупо.