В этом обзоре поговорим про гемблинг-арбитраж. Это вертикаль с покер-румами, БК, онлайн-казино и иными развлекательными площадками. Сюда также относится любой сервис, связанный с деньгами и имеющий отношение к азартным играм. Давайте разбираться как получить максимальный профит с гемблинг арбитража трафика.
Трафик на гемблинг и целевые действия
Реклы оплачивают деньги за выполнение определенных действий. Их можно разбить на 2 большие группы:
- Целевые действия — за каждый шаг пользователя рекл выплачивает арбитражнику вознаграждение. Например: за внесенный депозит более 10 долларов; регистрацию и подтверждение e-mail; получение квалификации; скачивание приложения и прочее.
- Модель ревшары — рекл оплачивает арбитражнику проценты от вложенных пользователем средств. Ваша задача состоит в привлечении клиентов, при этом подобное партнерство может быть пожизненным.
Какую модель работы в гемблинг-арбитраже выбрать, решать вам. В первом случае вы сможете спрогнозировать профит, если знаете конверсию. Во втором — это пассивный доход и предугадать его результат сложно. Не каждый привлеченный пользователь остается играть, нередко они приходят и уходят.
Обучение гемблинг-арбитражу
Схем для привлечения трафа множество, но всегда в ходу:
- Telegram-каналы. Вам нужно создать канал, в котором рассказывать о рабочих схемах для выигрыша в автоматах или казино. Регулярно обновляйте контент и привлекайте пользователей, затем закупите рекламу. Видя рабочие схемы заработка, пользователь перейдет по ссылке (совершит целевое действие), а вы свой получите профит.
- Тизерная реклама. Обучение арбитражу гемблинг-трафика с помощью тизеров не сложно, его можно настроить, как и пуш-уведомления. Только изображение должно быть с интригующим описанием, содержать кликбейт. Размещайте их на сайтах с соответствующей тематикой, а показы можно настраивать, выбирая устройства, ГЕО и иные параметры.
- Push-уведомления — сообщения, появляющиеся в браузере и мобильных приложениях. Настройка показа зависит от условий офферов, чаще всего используется изображение игровых автоматов или рулетки с указанием на получение вероятных бонусов.
- Трафик из социальных сетей. Тут нельзя настраивать прямую рекламу (особенно в странах СНГ), так как она запрещена почти всеми соцсетями. К примеру, арбитраж ТикТок-гемблинга можно настраивать с помощью сторителлинга. Запишите видео и выложите свой заработок с демонстрацией экрана. Способов для соцсетей множество: закупить рекламу перед фильмом, настроить клоакинг, создать собственный сайт,и прочие.
Запускайте в Фейсбук гемблинг-арбитраж и в других соцсетях с помощью таргета, вставляйте ссылки на офферы и так далее. Главное, выбрать правильный подход, не запрещенный правилами сети.
Кейсы гемблинг-арбитража
Приведем несколько кейсов, принесших реальный профит.
- 3200 $ на пушах при подключении к офферам с оплатой в среднем по 45 $ за депозиты сверх 8 $. Источник трафа — сеть Evadav. Для рекламы использованы обычные лендинги с бонусами за прокрутку колеса Фортуны. В общем потрачено 825 $, получено лидов 4025 $, профит составил 3200.
- 1400 $ на сторис в Instagram. Создаем 7 фейковых аккаунтов, из них 6 — схемы как обыграть казино, 1 — отзывы игроков. В 3-х используем хэштеги, а в 3-х нет. Первые сразу же улетели в бан, а вторые продолжают работать. Закупим рекламу и направим на акки траф. Потрачено 1900 $, лиды — 3300 $. Профит составил 1400.
- 800 $ за 48 часов. Настаиваем кампанию с помощью Push в Propellerads на казино с выплатами в 60 $ с первого депозита. Используем стандартные настройки таргета, показываем рекламу пользователям из России. Сливаем на лендинги, с предложением в 200 фриспинов и бонуса с первого депозита. В итоге потрачено 280 $, получено лидов на 1080 $ и профит — 800.
Помните, что огромное значение имеет качество трафа. К примеру, на ревшару можно сливать с SEO, а, чтобы увеличить обороты или сливать на офферы с различных источников используйте CPL-модель. Выбирайте схему пролива, тестируйте и зарабатывайте!