Следует ли работать с белым лидгеном и какие его плюсы, минусы

белый лидген Статьи

Повсеместно наблюдается тенденция к ужесточению правил модерации на большинстве популярных площадках. Доходность от серого, черного арбитража постепенно падает. А вот доля белого — растет, особенно в бурже, где заработки в большинстве случаев на порядок выше. И если белый лидген и не делать своим основным направлением, то, как минимум, хотя бы частично им следует заниматься. Нужно лишь разобраться, что представляет собой «белый арбитраж» и какие в этом направлении доступны варианты заработка. 

Ключевые вертикали белого лидгена

К белому лидгену можно отнести все офферы, которые условно одобряемы и не попадают под модерацию даже на YouYube и подобных площадках. Самыми популярными среди таковых являются: 

  1. Все, что связано со страхованием. Вариаций продуктов в этой сфере — множество и именно в бурже они действительно востребованы. Медицинские страховки, на недвижимость, транспорт, питомцев, произведения искусства. 
  2. Финансы. Депозиты, кредиты, реструктуризация долгов и подобное. Не запрещено, но только при условии предоставления достоверной информации о предлагаемой услуге. 
  3. Бытовые товары. Хорошо через те же социальные сети продвигаются строительные материалы, обогреватели, конвекторы, окна, двери и так далее. В общем, все то, что связано с обеспечением комфорта в повседневной жизни. 
  4. Товары для здоровья. И речь не об нутре, всяких «похуделках» и «увеличителях», а о действительно полезных предметах. Ортопедические стельки, поддерживающие пояса, слуховые аппараты и аксессуары для всего этого. 

Именно на этих вертикалях и следует делать акцент, работая с белым лидгеном. Рассчитывать на быструю прибыль не стоит, но минимальный доход генерироваться будет. А главное — без рисков, без необходимости искать дополнительные платежные системы. 

Преимущества данных вертикалей

Можно выделить следующие ключевые преимущества белого лидгена: 

  • очень широкий выбор офферов, всегда есть масса предложений от крупных и надежных рекламодателей;
  • отсутствие порицания со стороны аудитории и в какой-то мере формирование деловой репутации;
  • нет необходимости создавать клоаки и пользоваться прочими инструментами для обхода модерации;
  • со временем можно выйти на стабильный гарантированный доход;
  • при хорошей генерации лидов можно рассчитывать на индивидуальные контракты от рекламодателей. 

Недостатки белого лидгена

Недостатки в этой нише арбитража тоже имеются, о которых следует знать заблаговременно. В частности, высокая конкуренция. Особенно в бурже, где функционируют целые корпорации, только и занимающиеся продвижением офферов. Так что подачу материала нужно делать максимально креативной, честно, полезной для потенциального лида. 

Дополнительные недостатки: 

  • следует рассматривать как консервативные долгосрочные инвестиции, без скорого результата;
  • требуется стартовый капитал для запуска рекламных кампаний на широкую аудиторию;
  • необходимо максимальное понимание в продвигаемых товарах или услугах, нередко придется также проводить консультации среди потенциальных клиентов. 

Подойдет ли данное направление неопытным арбитражникам? Вполне, но необходимы хотя бы базовые познания в современном маркетинге, в текущих трендах рынка и банальное умение продавать. 

С какими ГЕО работать

Многие ошибочно полагают, что выгодней всего — США. Но именно там конкуренция достигла просто невероятного уровня. Рекомендуется обратить внимание на: 

  1. Францию. Средства по уходу за собой, развлекательные мероприятия, а также все то, что связано с «зеленой энергетикой» здесь отлично продвигается. 
  2. Германия. Универсальный вариант, подойдет под любые офферы. Но здешние пользователи — одни из самых привередливых и всегда подходят к покупкам максимально обдуманно. Придется креативить. 
  3. Италия. Сейчас там в тренде зеленая энергетика, а также все то, что позволяет экономить электричество, тепло. В общем, следует подбирать офферы для обеспечения домашнего комфорта. 

Итого, белый лидген — это вариант безопасного, стабильного и надежного арбитража. Но с высокой конкуренцией. Но доходность, в среднем, по каждому офферу выше. Особенно в страховании и финансовой вертикале.

Рейтинг
Добавить комментарий