Слив на оффер через Тик-Ток: обзор реальной схемы

Keis_arbirazh Статьи

Тик-Ток — стремительно развивающаяся соцсеть, которая в последнее время все более активно используется для партнерских программ арбитража трафика. Количество пользователей очень быстро растет. Уже сегодня по этому показателю платформа обогнала Твиттер и Пинтерест.

Соцсеть завоевывает популярность в странах с платежеспособной аудиторией, в том числе входящих в Tier1. Российская аудитория пока не большая, но очень активная. Большую часть пользователей составляют люди старше 26 лет.

Насколько сложно лить трафик?

При арбитраже трафика в Тик-Ток лучше всего использовать нативную рекламу в виде коротких роликов. Соцсеть не слишком популярна среди рекламодателей. Огромное количество баннеров, рекламы не отвлекает внимание, и креативы обеспечивают высокую конверсию. Пользователи, которые увидят ваш ролик, подбираются автоматически, поэтому выйти в ТОП в своем регионе несложно.

Однако нужно определиться с вертикалью для слива арбитража трафика.

Молодежь лучше реагирует на:

  • дейтинг;
  • онлайн-сервисы;
  • беттинг;
  • бьюти;
  • белую товарку — электронику, смартфоны, современные гаджеты.

Раскрутить бизнес на товарке в Инсте или Фб сегодня становится все сложнее, чтобы добиться результатов нужно изрядно постараться и вложить немало денег. В Тик-Ток, сделав крутое видео, можно получить тысячи просмотров совершенно бесплатно.

TikTok_arbitrazh

Главный недостаток платформы заключается в том, что, несмотря на платежеспособность взрослой аудитории, ее целевые действия редко связаны с рекламой. Кроме того, работать с Тик-Током сложно из-за постоянно меняющихся правил.

Арбитраж в TikTok

Не так давно в рекламных целях платформа использовалась только крупными брендами. Сейчас для арбитража товарки в ней можно завести собственный рекламный кабинет, но лить через него можно только на белые офферы. На такие вертикали, как беттинг, можно лить только через собственный канал или других тиктокеров.

Также можно использовать:

  • спам в комментариях к видеороликам;
  • настройку рекламы через РСЯ.

Одно из основных преимуществ платформы — забанить тут могут только за явно грубые нарушения.

Описание схемы слива

В этом обзоре хотим поделиться кейсом арбитража трафика на оффере магнитная щетка для окон веб-мастера M1-Shop. ЦА – женщины старше 35 лет, Россия. Цель компании: повышение конверсии.

Изначально в РК залил только один адсет. По словам самого веб-мастера кампания начала сразу же давать дешевые лиды. Нужно было масштабировать.

Действия:

  1. Ежедневно делал креативы и заливал их с разных аккаунтов.
  2. Поменял на новых аккаунтах таргет на совсем широкий. Сливал весь период, меняя только ставку за лид.
  3. Аккаунты банились, поэтому регистрировал новые. Цена на целевое действие росла, и на аккаунтах, где не было открутки, он повышал ставку.

К концу слива ставку ставил уже около 300 рублей. В итоге перестал лить, т.к. оффер стал давать дорогие лиды.

Какие креативы использовать?

Схема арбитража трафика в Тик-Токе отличается от Фейсбука и Инстаграм. Здесь особое внимание нужно уделять креативам.

Они должны:

  • вызвать интерес;
  • рассказать об услуге или товаре;
  • удивлять;
  • не вызывать раздражения.  

На сайте работает система рекомендаций под руководством определенного алгоритма, за счет чего трафик может внезапно вырасти или наоборот упасть. Чтобы заработать в интернете на арбитраже трафика в Тик-Токе нужно регулярно пробовать что-то новое. 

traffic_v_Tik_tok

Особенности креативов для Тик-Тока:

  • нельзя дважды показывать один и тот же креатив;
  • реклама должна быть неявной, ненавязчивой.

Веб-мастера M1-Shop делал крео по одному принципу — показать товар в действии во всей красе. Сначала брал текст для звука с лендингов и загонял в онлайн синтезатор речи. Позже писал тексты и занимался озвучкой сам, записывая голосовые сообщения с телефона и накладывая звук на видео. Также заказывал озвучку на специализированных сайтах. Все креативы были с разным видеорядом и озвучкой, тексты — одинаковые.

Тик-ток автоматически выбирал лучшие вариации. Эту функцию можно самостоятельно выставить в настройках.

Больше примеров кейсов для арбитража в Тик-Ток вы найдете на нашем сайте. С их помощью можно вообще без каких-либо навыков начать зарабатывать в сфере веб-мастеринга. Для новичков — это идеальный вариант. Кроме того, кейсы помогут наладить первые прочные контакты с ЦА, выгодно продемонстрировать свои преимущества, акцентировать внимание на том, почему сотрудничать следует именно с вами.

Рейтинг
Добавить комментарий