В этом обзоре поговорим о том, как сливать трафик на гемблинг через приложение, которое следует загрузить в Эппл Стор или Гугл Плэй. После скачивания на телефон оно будет автоматически открывать сайт казино, точнее, его мобильную версию. Далее дело за малым — потенциальный клиент регистрируется, вносит свои средства в качестве депозита, а вы зарабатываете на этом свой честно заслуженный процент. Такая схема арбитража на гемблинге позволяет получать довольно неплохие результаты. Причем работать она будет, независимо от вашего гео.
Как выглядит процесс технически?
Арбитраж трафика на гемблинг со стороны чисто технически выглядит так:
- Происходит запуск приложения.
- На сервер уходит запрос, где определено показывать заглушку для модера. Как вариант — открыть определенную ссылку для игрока в браузере. В первом случае нужно просто запустить соответствующую аппку, которая изначально встроена в код. Во втором — урл открывается в инаапбраузере.
Рекомендую делать такую приложуху, чтобы она имела возможность рассылки уведомлений пуш, которые желательно проводить не менее 1-2 раз в неделю. Это позволит лить на гемблинг с выгодой на 10-15% больше.

Если свести кратко, алгоритм выглядит таким образом:
- сделать выбор в пользу ОС — Эппл Стор или Гугл Плей;
- найти приложение;
- определиться с траффиком;
- выбрать оффер, на который будет ориентироваться приложение для арбитража трафика;
- разработать свой креатив, сделать общую настройку;
- запустить работающий рекламный алгоритм.
Рассмотрим некоторые пункты алгоритма, как настроить гемблинг на приложение.
Где лучше брать траффик?
Этот вопрос, разумеется, волнует каждого арбитражника. Тут существует несколько вариантов, рассмотрим самые работающие среди них:
- Закупить в социальных сетях. Чаще всего — это Фейсбук. Предварительно перед тем, как сливать трафик, необходимо в приложение интегрировать SDK Фейсбука (что позволит отливать только за инсталл), а также Appsflyer SDK (это позволит произвести интеграцию с различными сетями вроде Гугла и также получать оптимизацию за инсталл). Главное удобство ФБ в этом плане — автомодерация рекламных аккаунтов, причем существовать они могут достаточно долго, если не наглеть с креативом.
- Продвинуть аппку непосредственно в Эппл Стор или Гугл Плей по ключевым фразам. При занимании трех позиций можно получить контекст тех пользователей, которые ищут казино, делая соответствующие запросы в поисковой системе. Вообще, прежде чем адаптировать приложения под гемблинг, желательно создать комплекс мер по его оптимизации (ASO). В частности, создать ключевики, по которым вы будете гармонично осуществлять продвижение, просто включив их в описание или в отзывы. Как только аппка оказалась в поиске по ключам, его следует продвинуть — купить мотивированные инсталлы.

Параллельно с продвижением по ключам хорошо действует одновременное сливание живого трафика с Фейсбука.
Как найти приложение?
Существуют три основных пути поиска, каждый из них эффективен по-своему:
- Заказать у программиста.
- Взять в аренду приложение на гемблинг.
- Взять у партнерки.
Разумеется, самый лучший профит можно получит от собственной разработки, поскольку пользоваться ей будет только один арбитражник. Кроме того, вам и только вам доступна для видения и контроля абсолютно вся статистика. Второй и третий варианты подойдут, если известно, где взять в аренду действительно хорошую приложуху, которая не глючит, не вылетает, трафик добивается пуш-сообщениями, а также настроена клоака.
Новичкам лучше воспользоваться вторым или третьим пунктом, это также решит вопрос с выбором гемблинг оффера. Достаточно будет написать менеджеру партнерки, указав свой ресурс трафика, и он подберет самую работающую на данный момент площадку.
Немного о креативе
Прежде чем начать зарабатывать гемблинг траффиком, любой арбитражник понимает для себя одну вещь: плохой оборот — всегда результат непродуманного креатива.
Лучше всего использовать видео, заручившись опытом других пользователей. Однако это не означает, что нужно копировать все один в один.

Оптимально будет заказать креатив для гемблинга на приложение у веб-дизайнера, который уже точно знает, какие подходы на данный момент самые рабочие и как сделать так, чтобы крео точно прошел модерацию.
Остается только провести настройку, причем сделать это проще, если аппка является арендной. В таком случае достаточно сообщить менеджеру поточную ссылку и Ай Ди аккаунта. После появления программки в Гугл Плее или Эппл Сторе можно смело запускать кампанию.