Создание сайта под монетизацию для арбитражника

монетизация сайт для новичков Статьи

Сверстать свой собственный сайт можно буквально за один вечер. И после получения аудитории хотя бы в 1-2 тысячи уникальных посещений за месяц — ресурс можно монетизировать. Но не только с помощью контекстной рекламы. Способов монетизации сайта — множество. И всеми ими следует активно пользоваться. Арбитраж трафика без своего сайта всегда получается менее доходным, так как приходится оплачивать рекламу для залива.

Как сделать сайт

Если арбитражник не является продвинутым веб-программистом или UI/UX-дизайнером, то лучше воспользоваться готовыми веб-движками. Идеально для информационных ресурсов подходит WordPress. Он бесплатен, многие хостинг-провайдеры предлагают его установить на арендованный сервер буквально в пару кликов мыши. И последующая монетизация сайта рекламой тоже не составит проблем. Сам процесс создания ресурса происходит в удобном графическом интерфейсе.

Ещё можно воспользоваться:

  • OpenCart;
  • Magneto;
  • Joomla;
  • MODX.

А вот бесплатные конструкторы — не вариант. Потому что они в большинстве случаев не предоставляют возможности редактировать исходный код страниц, интегрировать скрипты и триггеры. Монетизация трафика сайта будет усложнена либо вовсе невозможна.

Способы монетизации

Основные способы как заработать на новом сайте:

  • интеграция контекстной рекламы (Google, Яндекс);
  • сдача в аренду рекламных блоков;
  • интеграция партнерской рекламы (можно брать со СРА-площадок);
  • запуск торговой площадки (продажа мерча);
  • интеграция поп-рекламы (попандеры);
  • публикация платных статей;
  • отправка рекламы через e-mail;
  • организация платной подписки;
  • продажа push-трафика;
  • продвижение страниц в социальных сетях с последующей монетизацией трафика;
  • подключение доната (пожертвования);
  • продажа самого веб-ресурса.

Но самое главное — это аудитория. На начальных этапах сконцентрироваться необходимо именно на ее получении. Нельзя утверждать, что какой-то из способов монетизации приносит больший доход. Поэтому все методы обязательно нужно комбинировать и постоянно работать над расширением аудитории.

И, по возможности, следует организовывать воронку продаж. Создавать несколько этапов взаимодействия с потенциальными лидами. И обязательно постепенно их «перебрасывать» в доступные инструменты: Телеграм, Viber, YouTube, push-подписки и так далее. Аудиторию так можно приумножать, что в дальнейшем упростит запуск рекламных кампаний по любым офферам.

Как сделать популярным

Для продвижения ресурса требуется его SEO-оптимизация. Если арбитражник в этом ничего не смыслит, то лучше воспользоваться услугами сторонних SEO-специалистов. Сколько времени потребуется на оптимизацию? От 1 до 6 месяцев, зависит от выбранной тематики.

Если заниматься этим самостоятельно, то следует работать одновременно на 3-5 ресурсами. В дальнейшем некоторые из них можно будет продать через биржу, оставшиеся — продолжать развивать для получения аудитории. А вот оценить примерную стоимость ресурса можно через сервисы типа Telderi. Ориентироваться можно на цену годового дохода, который приносит ресурс.  

Какие порталы лучше подходят

Самые лучшие сайты для арбитража трафика — это информационные, по любой трендовой тематике. Сейчас это:

  • «женские» тематики (здоровья, семья, психология, магия);
  • автомобильные (обзоры, лайфхаки, форумы);
  • IT-тематика (новости, о криптовалютах, о железе, об играх);
  • финансы (новости, обзоры, реклама проектов, кредитов);
  • политика.

Лучше выбирать узкую тематику и не пытаться сделать максимально широкий охват. Потому что придется конкурировать с крупнейшими веб-порталами, а это возможно при наличии бюджета в несколько миллионов долларов.

Итого, создание сайта под монетизацию — это оптимальный вариант роста для арбитражника. Преимуществ в наличии собственной площадки — масса. Например, можно сэкономить на покупке рекламы, сформировать несколько групп аудиторий. А вырученные средства можно направить на покупку новых ресурсов, например, в гемблинг-тематике в бурж-интернете. Единственное правило в арбитраже: одновременно активно работать только с несколькими проектами.

Рейтинг
Добавить комментарий