Многие так устали от банов Фейсбук, что ищут для слива белые офферы. Считается, что с ними не будет проблем и можно использовать аккаунт максимально долго. Но правильный выбор партнерки не защитит вас от бана. Зачастую профиль вылетает на селфи при привязке платежной карты или в момент дофарма. Разберемся, как снизить риск бана во время пролива. Приведем в пример лучшие офферы.
Как защитить аккаунт до пролива?
Прежде чем выбирать офферы для арбитража, не совершайте основные ошибки — обычно аккаунт улетает на селфи именно из-за них. Самые распространенные проблемы:
- несовпадение имени акка и платежной карты;
- чрезмерно активный прогрев — заполнение аккаунта не планомерно, а в течение пары часов;
- траты на рекламу крупных сумм на старте — достаточно закинуть от 5000 рублей и вы забанены;
- смена способа оплаты;
- неуникальные креативы.
Неправильный выбор магазина профилей для покупки. О них мы делали отдельный материал — тут. Потерять деньги и акк можно, если вы выберите трешовый вариант или попадете на мошенника. Поэтому внимательно отнеситесь к покупке.
Какие бывают офферы?
Теперь, когда вы не сделали ошибок при подготовке аккаунта, надо выбрать, куда будем лить.
- Черные офферы — откровенное мошенничество, вводящие людей в заблуждение и выманивающее данных банковских карт. Пример такого оффера — сообщение от Госуслуг или ПФР о необходимости получить компенсацию.

- Серые — они не запрещены законом, но рекламные сети не хотят с ними связываться. Чтобы лить на них нужно использовать клоаку, создавать необычные креативы и искать подходы. К этой категории можно отнести: препараты для похудения, гемблинг, беттинг и онлайн-услуги. Взлететь на таких офферах можно до прибыли в сотни тысяч долларов, но и потратить придется немало.

- Белые — офферы, которые разрешены правилами рекламных площадок и не нарушают законы. Сюда относится продвижение интернет-магазинов, официальных приложений, строительных компаний. Чаще всего арбитражники выбирают товарные офферы, которые работают с маркетплейсами или небольшими магазинами.
Работать в белую выгодно тем, что вам не придется заморачиваться с доменами, клоакой и дофармом. Партнерки по ним предлагают: апрув около 80%, колл-центры, выплаты по запросу и готовые промо. Лить на белый оффер при арбитраже выгодно не только новичкам, он подойдет тем, кто сейчас не может позволить себе много вкладывать в рекламу и хочет прогреть аккаунт перед сливом на гемблинг, дейтинг или адалт.
На что и как лить?
Итак, белые офферы для Facebook существуют. Какой из них выбрать? Лучше всего использовать товарку. Интересно, что даже она не гарантирует безопасность вашего аккаунта — некоторые креативы выглядят слишком вызывающими. Не будет проблем с проливом, если вы выберите такой вариант:

При этом у объявления будет слишком низкий CTR, поэтому чаще арбитражники льют на белые офферы с товаркой через более привлекательные картинки.

От бана в этом случае можно защититься только качественным лендингом, ведь система будет проверять и его. На нем могут быть фейковые отзывы, самое важное то, что записано в подвале сайта:

- Реально существующее юридическое лицо.
- Существующий адрес.
- Ссылки на политики — Private и Return.
- Упоминание, что сайт не является частью Facebook — последнее очень важно, так как американский гигант боится, что при некачественных товарах претензии пользователей будут направлены к нему.
Партнерки с белыми офферами не предоставляют такое количество информации, поэтому арбитражники выкручиваются, как могут. Если у вас будет на сайте подобное:

То Facebook заблокирует даже белые креативы с камуфляжными штанами. Поэтому тщательно готовьте лендинги, старайтесь сделать и их максимально белыми. Тогда вы сможете лить на белые инвестиционные офферы в Германии и не бояться, что ваш аккаунт заблокируют.