Tik Tok — одна из самых привлекательных платформ для арбитража в 2020 году. Она привлекла многомиллионную аудиторию по всему миру и каждый день пользователей становится больше. Основные пользователи — люди от 12 до 24 лет, но встречаются лица и из других возрастных категорий.
Арбитражников платформа привлекает тем, что в ней нет банов за количество аккаунтов. Но пока таргетинг в Тик Ток не слишком популярен, расскажем, почему на него стоит обратить внимание.
Почему именно таргетинг?
Лить трафик можно разными способами: создавать креативы, использовать комментарии, хэштеги, накрутки. Но в июле 2020 года появился кабинет, который позволяет тонко настраивать кампанию. Реальные юридические лица до конца 2020 года могут получить в нем бонус от платформы — 30$ на счет.

Другие преимущества таргетированной рекламы в Tik Tok:
- открыт доступ для небольших компаний и арбитражников с помощью удобного ЛК;
- широкая популярность социальной сети, наращивание аудитории всех возрастов;
- точные настройки, в том числе можно выбрать типы устройств;
- допустимо ограничивать показ для стран и регионов, чего вполне достаточно.
Также платформа дает возможность установить лимиты на траты на рекламу. Минимальный бюджет на день — 20$, а максимум вы определите самостоятельно.
Виды таргетированной рекламы в Тик Токе
На сегодня доступны следующие виды рекламы:
- Баннер при запуске приложения. Есть два варианта: показ картинки в течение 3 секунд или демонстрация видео, длительностью 5 секунд. На баннере присутствует внешняя ссылка для переходов. Цена показа — до 6$.
- Нативные видео, всплывающие при просмотре роликов. В этом случае у вас будет 15 секунд рекламного видео, стоимость у этого вида рекламы — около 6$.
- Хэштег челлендж — самый дорогой вид рекламы, который могут позволить себе только бренды. Обычным арбитражникам такой вариант не по карману, так как баннер появляется в разделе поиска, и цена кампании — несколько тысяч долларов.
Если вы хотите запустить таргетированную рекламу в TikTok, то необходимо готовиться к тратам. Дешевле действовать не через личный кабинет рекламодателя, а сотрудничать напрямую с блогером из «Трендов». Ссылку в его видео можно разместить по цене от 300 до 10 000 рублей.
Как настроить кабинет

Остановимся на настройках кабинета TikTok Ads. Для каждой кампании в нем стоит делать отдельную учетную запись. Сразу выбирайте русский язык, чтобы было удобнее ориентироваться в настройках. Таргетированная реклама в Тик Ток запускается по инструкции:
- После регистрации или успешной авторизации, выберите раздел «Кампания» на панели инструментов. В меню найдите кнопку «Создать».
- Выберите одну из целей продвижения. Доступны варианты: конверсия, трафик, установка приложения.
- Ограничьте суточный и общий бюджет. В дальнейшем вы можете увеличить цифры, если решите пользоваться Тик Ток активнее.
- Выберите места для размещения. Помимо Tik Tok, доступны: Vigo Video, BuzzVideo, News Republic. Только учитывайте рекламные возможности для других стран, они могут отличаться.
- Настройте таргетинг по полу, языку, аудитории, интересам и устройствам ЦА. Если вы хорошо знаете свою аудиторию, то точно попадете в цель.
- Выбор параметров отображения: можно указать время и дни недели показа.
Это основные параметры, устанавливающиеся для таргетированной рекламы Тик Ток. Как запустить кампанию? Для нужно создать баннер с помощью Библиотеки, написать имя и дать ссылку. Можно использовать готовые шаблоны или создать собственный вариант. Когда вы нажмете «Отправить», объявление начнет демонстрироваться.
У социальной сети есть одна дополнительная опция, которая позволит сократить расходы рекламного бюджета — Smart Optimization. Она подходит не всем, например, если цель — клики, сэкономить с этим инструментом не выйдет. В этом случае более эффективна ручная настройка, которую можно выполнить в любой момент.