Тест гипотез при заливе трафика на нутру

гипотезы нутра Статьи

Существует множество гипотез и рекомендаций о том, как лить на нутру. Но практика показывает, что алгоритм действий в арбитраже под каждый отдельно взятый оффер — индивидуален. И многие из гипотез приходится попросту тестировать на практике, в дальнейшем анализируя полученный результат. Космострафф же уже протестировал большинство из них.

Как проводится тестирование

Здесь все просто: каждый отдельно взятый оффер тестируется по итоговому результату.

А для теста можно взять следующие популярные офферы:

  • «Фруталика»;
  • «Даошэн»;
  • «Окуцин»;
  • «Week малина-годжи».

За основу берется именно CR, а не CTR. То есть, какая доля от привлеченной аудитории стала лидами. Это как раз и позволяет оценить эффективность задействованных креативов.

Фруталика

Это средство для похудения и улучшения общего тонуса. Как вызвать доверие со стороны потенциального лида? Акцентировать внимание, что эта нутра рекомендована диетологами, фитнес-тренерами. Именно эти изображения и следует помещать в формирующийся креатив. И отдельно следует сделать креатив с изображением стройной и привлекательной девушки в купальнике. Мол, именно так будет смотреться та, кто закажет это средство (акцент аудитории — это девушки и женщины).

После запуска такой кампании в MyTarget простой анализ по CR показывает, что привлечение аудитории получилось выше с тем креативом, где была изображена девушка в купальнике. Так что гипотеза о том, что интеграция в рекламу хотя бы минимального намека на адалт действительно позволяет получить лучший отклик. Главное — не забывать, что как лить нутру с Гугл АДС, то там модерация максимально строгая.

Даошэн

Это средство для лечения грибка. Имеется гипотеза, по которой отклик аудитории будет выше, если на креатив помещать вместе с изображением самого препарата различные награды, которые получил производитель средства. И второй вариант — это показать «результат применения» Даошэн (максимально эстетичные ноги).

И здесь отклик при запуске кампании как в социальных сетях, так и через собственные сайты, получается одинаковым. Так что данная гипотеза условно не верная. Ещё хорошая реакция получилась при продвижении этой нутры через пуши. Потому что целевая аудитория — это люди за 40 лет. А они более охотно подписываются на различные уведомления в браузере.

Окуцин

Это средство для улучшения зрения, поэтому можно делать акцент на врачах. Поэтому можно сделать несколько креативов с окулистами и ещё один — с максимально «рекламным» подходом.

И по показателям CR явно фаворитом является креатив с врачом. Причем, разница почти в 2 раза! Так что гипотеза о том, что акцент нужно делать именно на рекомендации со стороны дипломированных докторов — верна. Это актуально не только для Окуцин, а для всей нутры в целом.

Week малина-годжи

Популярное средство для похудения, которое ранее активно продвигали в YouTube и даже на региональных ТВ. Есть гипотеза, что для продвижения следует делать креатив, на котором показано несколько разнообразных упаковок препарата с разным вкусом. Мол, таким образом предоставляя возможность пользователю увеличить вариант для выбора. Второй креатив — это традиционное изображение упаковки с сертификатом качества или различными рекомендациями от врачей.

И среди данных гипотез в арбитраже фаворитом стал именно вариант с врачом. Опять же, когда делается акцент на вызове доверия у пользователя, то с большой долей вероятности он сделает заказ.

Что в итоге

Получается, что для хорошего отклика креативы под нутру следует делать с изображением врача (можно заменить на сертификат качества) или же максимально привлекательной девушки. Это то, что привлекает внимания пользователя или же вызывает доверие. И именно картинки работают гораздо лучше. GIF-формат в рекламе использовать не стоит, так как загрузка анимации может занять и 10 секунд. Далеко не каждый юзер захочет ждать, пока появится рекламный баннер. А видео-формат лучше подойдет для тематических порталов (YouTube, RuTube). А перед тем, как лить нутру в Тик Ток или на другой популярной площадке рекомендуется запускать тестовую кампанию для проверки строгости в модерации.

Итого, при тестировании гипотез с нутрой достаточно делать несколько креативов в разных форматах, а далее после запуска кампании оценивать отклик по CR. Этот подход можно использовать и в офферах из других вертикалей, принцип — аналогичен.

Рейтинг
Добавить комментарий