В этом обзоре поговорим про арбитраж трафика в СМИ. Свежие и актуальные новости — это отличный способ для заработка. Многие пользователи сети буквально зависят от известий, при этом реклама в СМИ, как правило, отсутствует. Когда юзеры заходят в ленту за произошедшими скандалами и свежей порцией происшествий, арбитражнику остается только привлечь их красочными тизерами и слить на партнерку.
Понятие и особенности новостного трафа
Что такое лиды в арбитраже трафика? К ним относят пользователей, совершивших целевое действие. К примеру, создали учетную запись, оставили свои данные, номер телефона, email и так далее. Каждый привлеченный клиент приносит возможность заработать.
Новостной траф — это привлечение пользователей с помощью тизерной рекламы. Вебмастер использует объявления или добывает его, используя новостные запросы, а арбитражник приобретает его, чтобы заработать на партнерках. Цель первого — привлечь новых посетителей, а второго — опубликовать рекламные объявления на всевозможных сайтах.
Есть тизерки, позволяющие выбирать тематику площадки, но лучше всего таргетировать трафик лидов с учетом параметров, определяющихся при кликах. Например, по:
- типу устройства;
- оператору;
- ГЕО;
- операционной системе и так далее.
Чтобы не слить бюджет, важно своевременно отслеживать конверсии. Если лидов нет, срочно использовать блеклисты, то есть блокировать такие площадки.
Новостной траф можно сравнить с «холодной» аудиторией, чтобы заинтересовать пользователей нужно привлечь их внимание ярким тизером. С помощью переленда подогреть только после этого перенаправить на лендинг оффера.
Где брать новостной трафик?
Основные источники — это крупные новостные и тизерные (например, DirectAdvert и МаркетГид, Сми2), а также рекламные сети, специализация которых трафик в Интернет-СМИ.
Для слива на офферы можно использовать следующий подход:
- разместить на сайте с новостями привлекательный, сенсационный тизер;
- кликнув на картинку, пользователь перейдет на страницу с новостями, иллюстрациями и комментами;
- в самом низу предложить клиенту оформить заказ нужного продукта.
Существует такое понятие, как событийный трафик. Это информация о каком-то событии или происшествии (катаклизмы, праздники, концерты, соревнования, политические скандалы и так далее). Его особенность в резком росте при проявлении интереса публики и таком же быстром спаде. Главное — выбрать правильный оффер. Чтобы приобрести событийный траф, используются заранее подготовленные сайты или покупки через тизерки.
Монетизация трафика
В новостном трафе ограниченный таргетинг, поэтому сливать нужно на продукцию с массовым спросом. К таким относят:
- товарку: электронику, часы, сезонную обувь и одежду;
- знакомства;
- онлайн-развлечения;
- средства для здоровья, увеличивающие потенцию, борющиеся с заболеваниями, избыточным весом, паразитами и так далее.
Событийный трафик позволяет увеличивать CTR и конверсию, но для этого ему необходимы офферы с соответствующей тематикой. К примеру, перед предстоящими спортивными событиями можно опубликовать тизеры для приобретения экипировки, футболок, мячей и прочего. Важно, чтобы продукт был с символикой клуба.
Приведем пример кейса на похудалках. Арбитражник создал рекламу средства от известной партнерки и опубликовал тизеры в ClicksCloud. Всего было проведено 8 тестирований, в результате остался единственный вариант, показавший лучший CTR. Чтобы повысить конверсии, использовалась отдельная транзитная страница в новостной ленте. В результате затрачено 90,5 тысяч рублей, целевая аудитория принесла 158,5 тысяч рублей, профит составил 68 тысяч.
Подводя итог всему сказанному, отметим, что в новостном трафике огромный объем нативной рекламы. Это позволяет реклам преодолевать баннерную слепоту пользователей, лить траф и получать профит. Главное — не лениться, разрабатывать уникальные и яркие тизерки, отслеживать конверсию и своевременно блокировать площадки, не приносящие прибыль. Тестируйте, анализируйте и все у вас получится!