Вертикали в арбитраже

вертикали в арбитраже от Kosmostraff Статьи

Вертикаль в арбитраже — это ниша или группа офферов по единой тематике. Доходность каждой из них существенно различается, но для арбитражника главное — это «держать руку на пульсе» и, при необходимости, быстро перерабатывать свои рекламные кампании под новую вертикаль. Например, ранее очень хорошо под трафик заходил адалт, но сейчас на порядок прибыльней — финансовая тематика (микрозаймы, банковские кредиты). А ещё арбитражники отмечают, что сейчас набирает популярности мобильные инсталлы (продвижение программ из GooglePlay и AppStore). То есть веб-мастеру всегда нужно учитывать текущие тенденции рынка и работать на опережение. В этой статье и обсудим то, какие вертикали бывают, какие среди них лучше подходят новичкам.

Какие существуют вертикали?

Условно, все вертикали в арбитраже трафика разделяют на 2 большие категории:

  1. Адалт. Всё, что связано с категорией «для взрослых». Это реклама сайтов с соответствующими материалами, игрушек (специфических), препаратов (для увеличения, продления). Вертикаль прибыльная, но считается полулегальной, то есть можно столкнуться с баном, блокировками.
  2. Мейнстрим. Все остальные тематики, товары, услуги.  

В свою очередь, мейнстрим-вертикаль разделяется на следующие под-вертикали:

  • мобильные инсталлы;
  • гемблинг;
  • нутра;
  • дейтинг;
  • финансы;
  • пин-самбиты.

Опытные веб-мастера не рекомендуют зацикливаться только на одно вертикали. Лучше досконально освоить хотя бы 2-3 ниши в арбитраже трафика и из них продвигать те, на которые распространяется тренд.

Мобильные инсталлы

Здесь всё предельно ясно — это партнерки по продвижению приложений и игр для мобильных телефонов. В 95% случаев оплату арбитражник получает за каждый инсталл. Особенно популярны бесплатные установки, так как там конверсия на порядок выше. И если и организовывать такую рекламную кампанию, то ориентироваться лучше на развивающиеся рынки, где современные мобильные телефоны только входят в обиход (а это — страны Латинской Америки, Азии, Африки).

мобильные инсталлы вертикаль

Отдельно стоит рассказать про свипстейки — в последнее время очень популярная ниша. С её помощью набирают подписчиков для различных интернет-магазинов. А в качестве рекламы проводятся розыгрыши со случайными победителями. От лида же требуются только контактные данные (профиль соцсети, электронный адрес). Некоторые арбитражники используют свипстейки для быстрого набора баз данных вероятных лидов для последующих рекламных кампаний.

Пин-самбиты — тоже условно относятся к мобильным инсталлам. Но в этом случае от лида требуется не установить приложение, а оформить подписку на сервис (например, гороскопы, анекдоты). Сейчас данная ниша постепенно становится менее популярной, так как и мобильные операторы, и Google, и Apple внедряют инструменты для простого управления подписками (с предупреждениями о снятии средств со счета).

Нутра

Нутра — это всё, что связано со здоровьем (и красотой). БАДы, косметика, пробника, товары для похудения, наращивания мускулатуры, тренажеры. Лидов найти на порядок сложнее, чем на мобильные инсталлы, но зато конверсия по каждому — очень высокая. Не секрет, что нутра продаётся с наценкой в 300-500%. Некоторые рекламодатели вовсе предлагают процент от продаж, вплоть до 30% от стоимости. Продвигают такую вертикаль преимущественно в Инстаграмм или через лендинг (одностраничники).

нутра в вертикалях

Гемблинг

В данную категорию включены азартные игры, интернет-казино. Гемблинг вертикаль очень популярна среди российских арбитражников (ввиду того, что традиционные казино в СНГ под запретом). Ниша очень прибыльная, но конкуренция — огромная. Для начинающих арбитражников осваивать её сложно.

гемблинг в вертикалях

Дейтинг

Дейтинг — вертикаль, связанная с сайтами знакомств (с платными функциями, как правило). Конкуренция низкая, поэтому прибыль получать можно. Но котируется сейчас преимущественно адалт дейтинг, то есть сайты со знакомствами для «периодических встреч». В странах СНГ особо популярна, где покупка интим-услуг на юридическом уровне под запретом.

дейтинг в вертикалях

Финансовая вертикаль арбитраж

Одна из самых популярных ниш. Сюда входит продвижение банковских продуктов, микрозаймов. Одно из ключевых преимуществ — это отсутствие банов со стороны модераторов (надежные офферы). Тематика хорошо заходит в Фейсбук, Вконтакте и остальные социальные сети (где самый массированный поток трафика). Финансовая вертикаль арбитража популярна в странах СНГ, рекламодателей — более чем достаточно. Всплеск тренда приходится во время экономических кризисов (когда потребность в займах у населения растёт).

финансовые вертикали

Итого, вертикали в партнерском маркетинге — это ниши для офферов. Для каждой из них оптимальной является своя модель продвижения, получения прибыли. Для новичков отлично подходят финансовые оферы и мобильный инсталл. Для опытных — адалт, гемблинг, нутра.

Оцените статью
Добавить комментарий