SP-офферы — это те, в которых потенциальному лиду предлагается оформить платную подписку на какую-нибудь услугу. Например, премиум-аккаунт Deezer, информационный SMS-сервис и так далее. Стоимость тех самых подписок сравнительно невысока, поэтому пользователи довольно часто соглашаются на их оформление. О чем следует знать арбитражнику об СП офферах?

Модель оплаты вознаграждения
Арбитражнику выплачивают доход на SP офферах преимущественно по следующих схемах:
- CPA. То есть, фиксированная выплата за каждого лида, оформившего подписку.
- RevShare. В данном случае арбитражник получает фиксированный процент от каждой оплаты лидом подписки. Сумма меньше, нежели в СРА, но есть вероятность, что пользователь останется подписчиком на несколько лет. И все это время он будет веб-мастеру приносить пассивный доход.
- CPL. Применяется преимущественно для различных бесплатных подписок. Оплата выполняется по факту предоставления лидом своих контактных или персональных данных (в зависимости от того, что именно требуется для рекламодателя).
Какая форма оплаты выгодней? CPA лучше выбирать для «серых» или «черных» SP-офферов, а RevShare — для белых. Но в большинстве случаев рекламодатели не предоставляют выбора, предлагая только один из вариантов по умолчанию.
Вертикали
Основные вертикали, в которых распространены кейсы SP офферов — это информационный бизнес. Это сводки о курсе валют, погоде, различные гороскопы, астрологические прогнозы, гадания Таро и так далее. Самыми «ходовыми» являются следующие тематики:
- курсы по похудению;
- финансовые консультации (сюда же относятся криптовалюты, Форекс);
- красота (фитнесс-тренинги, уроки макияжа);
- информация о методах заработка;
- обучающие курсы для IT.

Именно на эти тематики и следует преимущественно обращать внимание при подборе оффера для запуска рекламной кампании.
ГЕО
Партнерки с SP офферами доступны для всех стран. Они хорошо срабатывают в СНГ, преимущественно в РФ, так как большинство проектов нацелены на жителей данной страны. А за рубежом ТОП стран для заливки трафика являются:
- Канада;
- Великобритания;
- Аргентина;
- Мексика;
- Бразилия;
- Перу;
- США.

Традиционно, выплаты заграницей больше, причем в несколько раз.
Плюсы и недостатки
Ключевые преимущества SP-офферов для арбитражника:
- Отсутствует какой-либо холд, выплаты осуществляются мгновенно после оформления лидом подписки (при CPA-модели, в RevShare может быть задержка в пару дней).
- SP-офферы проще проходят модерацию. Задержек практически не бывает, подходят любые площадки. Это не актуально только для адалт-подписок, но это совсем иная тема и сфера для продвижения.
- Можно заливать под RevShare, тем самым формируя постоянный пассивный источник дохода.
- Инфобизнес — это сравнительно новая ниша. Заинтересованность аудитории высокая, генерация лидов сейчас на высоком уровне.
Из недостатков можно выделить:
- Нужно предоставлять максимум информации о предлагаемом продукте. То есть, арбитражнику придется уделять должное внимание креативам.
- Требуется углубленный анализ целевой аудитории. И под каждую из них готовить отдельный креатив. SP-офферы — не тот вариант, когда можно в SPY скачать готовые и просто распихать их по доступным площадкам, выбрав базовые настройки под ЦА. При таком подходе арбитражник будет заливать в пельменную.
Доходность
Доходность по таким офферам имеет широкий диапазон. Буквально от 0,5 до 20 долларов за лида. По некоторым проектам предусмотрена возможность для пользователей оформлять акционные подписки на 1-3 года. И за них выплачивать могут и 100 USD. Если говорить о RevShare, то там базовая ставка — это от 2 до 20% за каждую оплату. Набрав около сотни таких лидов, можно ежемесячно получать 100-300 долларов в пассивном режиме.
Итого, SP-офферы — сравнительно новый формат. И именно поэтому с ним прямо сейчас и следует активно работать арбитражнику. Тренды меняются быстро, но сегодня действительно имеется спрос на информационные услуги. И большинство предлагаемых офферов — белые, то есть у веб-мастера будет широкий диапазон площадок для залива трафа.