В этом обзоре поговорим про СРМ системы, аналитику сайта и трекеры. Автоматизация процессов встречается почти во всех сферах жизнедеятельности человека и арбитраж трафика не исключение. Давайте рассмотрим как можно заменить человека при решении некоторых задач с трафом. А также лучшие сайты аналитики, применяемые вебами в работе и как автоматизировать некоторые процессы.
Что такое трекер
Одни из самых главных инструментов, применяющихся арбитражниками в работе является трекер. С его помощью можно отслеживать траф, учитывая множество параметров:
- тип устройства;
- IP адрес;
- используемый браузер;
- страну, регион и прочее.
Вы также сможете провести сплит-системы офферов и вычислить СРМ сайта, что позволит отключать малоэффективные источники и прогнозировать полученный от крео профит.
Зачем нужна СРМ система
В переводе СРМ — это цена за 1000. Иначе говоря — это способ оплаты, при котором за каждую тысячу показов устанавливается фиксированная ставка. Арбитражник тратит бюджет на показы баннера, а гарантированных переходов по объявлениям нет. Тут многое зависит от конверсии и пользователей, просмотревших оффер и пожелавших кликнуть на ссылку. Поэтому очень внимательно нужно относиться к качеству текста и самого баннера.
К преимуществам СРМ можно отнести:
- бюджетность;
- высокий охват ЦА, выбирающийся в настройках рекламной кампании;
- эффективность платы при высоком CTR.
Но также можно столкнуться и с недостатками, среди которых:
- приходится оплачивать показы пользователям, не принесшим конверсий;
- объявления могут показываться одним и тем же клиентам;
- скорость расходования бюджета зависит от активности посетителей;
- при неудачном размещении рекламы пользователи могут ее даже и не увидеть, но показы учтутся.
Чтобы минимизировать риски слить бюджет впустую и нужно использовать трекеры. С их помощью вы не только автоматизируете многие процессы, но и значительно увеличите профит.
Что даст использование трекера
Приведем 4 основные причины, вы сможете:
- Анализировать и отслеживать параметры, угрожающие минусом. К примеру: тип интернет-соединения, язык и версия браузера, ротации, айпи, оператора и провайдера, операционную систему, ее версию и прочее. Работая с рекламной сетью (пушами, попсами и тизерками) важно учесть токены, вставляемые в ссылку. К примеру, ID: creative, site, кампании, domen, feed, а также рекламный формат, useragent и прочее.
- Проводить углубленный анализ и внутреннюю статистику партнерок. В трекерах гораздо больше маркеров, чем в ПП. Тут двух- и даже трехуровневая статистика, позволяющая исключить убыточные связки.
- Модерировать, вам достаточно создать ссылку рекламной кампании и перейти на страницу редактирования РК. Теперь нужно создать новый оффер и удалить ненужный. Так вы избежите при переходе на другую партнерку создания ссылки на рекламную кампанию, ее смены в источнике трафа и прохождение модерации.
- Создавать правила, к примеру, если один лендинг дает лучший конверт в Андроид Браузере или Google Chrome, то вы создаете в трекере условие, чтоб не терять бюджет. Как правило, это алгоритм с операторами if…then. Он функционирует по строгим условиям и направляет пользователя к нужному лендингу.
Конечно, можно использовать для сбора нужной статистики и специальные сайты, среди которых:
- Яндекс.метрика и Google Analytics;
- Clicky.com и Piwik.com;
- Woopra.com и Mixpanel.com;
- KISSMetrics.com и Gosquared.com;
- Chartbeat.com и Goingup.com;
- Openwebanalytics.com, RJMetrics.com и им подобные.
Но все же используя трекер вы сильно упростите себе работу и значительно увеличите сумму чека. Сможете автоматизировать многие процессы и собрать нужную статистику, легко переключаться между партнерками, не вкладывая время в приведение их к единому знаменателю.
Минимизируйте расходы на рекламные кампании, выявляйте неэффективные связки и своевременно их отключайте, повышайте конверсию прибыльных решений и удачного вам профита!