Запрещенные виды трафика: стоит ли рисковать?

запрещенный трафик Статьи

В любой игре есть читеры. Так же дело обстоит и с арбитражом, здесь есть недобросовестные люди, которые хотят получить деньги, нарушая правила. Они думают так: «Залью черный траф, получу прибыль и сольюсь». Это мечты многих недобросовестных арбитражников. Но такой заработок исчезает так же быстро, как и появляется.

Фродовый трафик — что это

Не исключено, что некоторые вебмастера лью фродовый трафик из-за недостатка знаний. Часто новички находят «доходные» схемы в сети и решают получить прибыль, не понимая сути вопроса. Но непонимание — не значит, что нет вины. Остерегайтесь темного трафика, ведь он может привести к отключению в партнерке, бану, блокировкам. Разберемся, где можно посмотреть разрешенные и запрещенные типы трафа.

Фродовый трафик — это запланированная попытка обмануть партнера, сеть или остальных арбитражников.

С запрещенкой сталкиваются рекламодатели, работающие по:

  • CPL — плата за конверсию в покупателя;
  • CPI — плата за установленное приложение;
  • CPC — плата за нажатие.

Слово происходит от английского «fraud» — мошенничество.

Офферы с мотивированным трафиком

Вебмастер «дает гарантию» юзерам, что им дадут деньги за совершение определенного конверсионного действия. Например, положат некоторую сумму, нажмут по тизеру, проведут время на лендинге, установят приложение и так далее. Это называется запрещенный мотивированный трафик.

Что такое мотивированный трафик в арбитраже? «Оплаченные» пользователи делают конверсионное действие. Партнер видит, что вебмастер заливает траф и платит ему деньги. Затем недобросовестный арбитражник платит какую-то часть суммы своим «оплаченным» юзерам.

Но понятно, что такой траф — не целевой для партнера. От этих людей не будет ни активности, ни какого-либо дохода. Таких пользователей просто замотивировали совершить целевое действие, обещая заплатить.

Многие пытаются понять, как скрыть мотивированный трафик в партнерских программах. Не будем останавливаться на этом, чтобы не распространять информацию об использовании черных методов.

В каких нишах чаще всего применяют заработок на мотивированном трафике:

  • онлайн-гейминг;
  • реги в разных клубах;
  • онлайн-покупки.

Есть случаи, когда партнер сам готов заплатить за совершение конверсионного действия. К примеру, за то, что юзер скачает приложение. Такие моменты обговариваются с партнером отдельно.

Мимикрия трафика

Вебмастер делает копию лендинга, канала или сообщества партнера, мимикрируя под его ресурс. Это черный вид трафа, ведь это может напрямую повлияться на репутацию бренда. Причем, в негативном ключе. Посетители должны знать, где настоящий лендинг, а где — партнерский оффер.

Также и с сообществами в социальных сетях: вы не можете назваться, как официальная группа ВКонтакте или Instagram. Также нельзя делать рассылки от имени партнера. Все упоминания бренда должны согласовываться с рекламодателем.

Подмена куки-файлов

Эта схема включает себя перебивку куки других вебмастеров на мошеннические. Еще эту подмену называют «кукистаффинг». Недобросовестные вебмастера меняют куки рекламодателей, которые хорошо льют трафик, на свои. Такие манипуляции проводятся через специализированные скрипты и приложения, которые не заметит обычный посетитель ресурса.

В итоге недобросовестные мастера получают чужие деньги, а партнеры вовсе сливают бюджет.

Способы подмены куки:

  • подмена параметров в публичных сетях Wi-Fi;
  • использование вируса, прикрепляющегося к ПК посетителя;
  • код, вставляющийся в код сайта, а в них — ссылка на ПП;
  • использование панели инструментов в браузере, где хранятся закладки пользователей, расширения, виджеты.

Для определения подмены куки CPA сети пользуются специальным функционалом. Он позволяет отследить последний источник, по которому сделали заказ. Этот источник находится в пути конверсии. Также идет отслеживание качества трафа от каждого арбитражника. Сверка проводится автоматически, а недобросовестные вебмастера блокируются.

Фейковые заказы

Вебмастер либо самостоятельно, либо при помощи помощников совершает заказы. После этого он отменяет их под разным предлогом и возвращает деньги за покупку. Но вебмастер на этом этапе уже получил свою прибыль от рекламодателя. Ведь конверсионное действие выполнено. Такой трафик не нужен партнерам, это продажи несуществующим покупателям.

Рейтинг
Добавить комментарий