В этом обзоре поговорим об известном маркетплейсе Wildberries. Он популярен не только в России, но и за ее пределами. Работать на площадке могут как крупные компании, так и юридические лица, а также самозанятые, при этом заказывать товар огромными партиями необязательно. Давайте разбираться, как заработать на платформе представителю affiliate-индустрии.
Особенности офферов на Wildberries
Площадка создана еще в 2004 году под российский рынок, а сейчас также эффективно работает в Беларуси, Казахстане, Польше, Словакии, Венгрии и Литве. Среди продаваемого товара можно встретить:
- одежду и обувь;
- цифровую продукцию и электронику;
- ювелирные изделия;
- бытовую химию;
- спортивные и автомобильные изделия;
- косметику и средства по уходу за телом;
- игрушки и продукцию для детей;
- продукты и прочее.
Ежедневно маркетплейс посещает более 2 миллионов человек, а товарооборот составляет более 5 миллионов долларов, что позволяет арбитражникам отлично заработать. Еще несколько лет назад такие топовые партнерки как Leadtrade, Aff1, MonsterLeads и прочие имели в своем арсенале офферы от Вайлберриз, но чем популярней площадка, тем больше реклов продвигают свой товар самостоятельно.
Сейчас функционирует сеть Actionpay, и она льет трафик на такие ГЕО как Польша и Словакия. Выплата производится за каждый оплаченный заказ.

Проливы в Wildberries
Заработать на маркетплейсе можно двумя способами:
- Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или самозанятый и продавать товар, которого нет на площадке. Тут вам придется организовать логистику до склада и закупить продукцию. Способ заработка не совсем арбитражный, но весь профит за минусом fee площадки будет ваш.
- Договориться с реклами, чья продукция есть на маркетплейсе, и сливать трафик на лендинги. Тут вы сами решаете, каким будет источник трафа, ведь профит идет за фактически проданный товар. При этом у вас абсолютная свобода действий как в выборе инструментов, так и стратегии.
Среди недостатков второго способа можно отметить то, что вебу нужно договариваться с собственниками лендинга об учете конверсий. Еще один немаловажный фактор — вопрос доверия между вебом и реклом.
Особенности работы с Wildberries
Арбитраж трафика на маркетплейсе имеет ряд преимуществ:
- Широкая сеть оперативной доставки. Это удобно и практично, особенно сейчас, когда бизнес уходит в интернет.
- Крупным интернет-площадкам пользователи доверяют больше, чем малоизвестным сервисам. Это положительно отражается как на кликах, так и на покупках.
- Большие объемы реализуемой продукции. Это значительно увеличивает шанс найти отличный оффер, выстроить связку и выйти в профит.
Среди недостатков можно отметить:
- отсутствие большого объема офферов в партнерках;
- нет гарантии выплаты вебу, даже если товар куплен, так как маркетплейс предусматривает штрафные санкции.
Важно! Начиная пролив, учтите, что Wildberries может наказать штрафом до 500 тысяч рублей за ложную информацию о товаре, незаконное использование торговой марки или знака и так далее. Прежде чем начинать работу, внимательно ознакомьтесь с политикой платформы.

Как привлечь внешний трафик на площадку?
- Создайте страницу в соцсетях и расскажите о преимуществе покупок через маркетплейс. Например, вызывают доверие: возможность примерить и рассмотреть товар перед приобретением, доставка «до двери», оплата после получения. Разместите в своем аккаунте ссылку на Wildberries.
- Используйте контекстную рекламу. Удобно, что в маркетплейсе настраивать ретаргетинг не нужно, платформа сделает это самостоятельно.
- Покупайте рекламу у блогеров. Лояльная аудитория охотно прислушивается к рекомендациям своих кумиров.
Для увеличения профита и продвижения товаров делайте обзоры на свою продукцию, e-mail рассылки, баннеры. Рекламируйте товар в карточках конкурентов и в общем каталоге. Каждый источник трафика и вертикаль имеют свои преимущества и недостатки: чтобы получить профит, не бойтесь экспериментировать и анализируйте свои продажи!